Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
На сей раз провалилась часть Минской улицы. Произошло это приблизительно в 11:50 – 12:00, и уже через несколько минут на месте были сотрудники ГИБДД, взявшие под контроль перенаправление потока автомобилей в объезд провала. Общая площадь асфальта, на месте которого образовалась дыра с неровными краями, составляет около 120 кв. м, а глубина дыры – около полуметра. По удачному стечению обстоятельств, в момент образования слома ни одна машина по поврежденной части дорожного полотна не проезжала.
В опасной близости от провалившейся улицы проходят правительственная трасса и ветка железной дороги Белорусского направления. Эксперты опасаются, что, если произойдет смещение более массивного грунтового пласта, рельсы также могут "поплыть".
Движение по Минской улице было перекрыто со стороны Кутузовского проспекта, не затронув противоположную полосу. Водителей перенаправляли по объездному пути, маршруты следования автобусов были временно изменены – их тоже пустили в объезд. Вынужденные перемены коснулись шести маршрутов: №№ 187, 260, 130, 104, 139 и 107. Представители городского Управления ГИБДД говорят, что движение будет восстановлено лишь к вечеру. Провал пока, в качестве временной меры, будет засыпан щебнем, на что уйдет не более суток. На время восстановительных работ проезжую часть улицу перекроют в обоих направлениях – от Кутузовского в сторону площади Ромена Роллана и обратно.
Коммунальные службы, обеспокоенные участившимися в последние годы подобными случаями, приняли решение не засыпать яму до тех пор, пока не будет точно установлена причина инцидента. На данный момент существуют две версии произошедшего. Во-первых, как раз под проезжей частью Минской улицы могла лопнуть водопроводная труба. Во-вторых, как раз под Минской, по некоторым данным, в настоящее время ведется строительство новой ветки метро, за работы по прокладыванию которой несет ответственность компания "Мосинжстрой". Специалисты, дававшие оценку повреждений дорожного полотна, считают, что возможен и вариант просадки грунта из-за подземных работ, проводимых с помощью специального щита. По предварительным оценкам, просадка грунта произошла на площади 24 м на 8 метров.
Напомним, что дорожные провалы для Москвы давно перестали быть чем-то из ряда вон выходящим: за последние годы подобных историй произошло около десятка, и переломить тенденцию пока не удается, для этого потребовалось бы полностью "перекроить" всю дорожную систему столицы. Богатой на происшествия такого рода оказалась минувшая осень. В ноябре 2006 г. из-за прорыва магистрального водопровода ушли под землю 6 кв. м Духовского переулка, а в сентябре с разницей в две недели провалилось сначала Ленинградское шоссе, где вместе с 500 кв. м асфальта в пролом на пятиметровую глубину рухнули самосвал с полным кузовом грунта и мачта городского освещения, а потом – ул. Академика Королева. Там площадь провала составила около 100 кв. м, а пострадал в результате инцидента водитель джипа, ушедшего вглубь вместе с дорожным полотном. Весной 2006 г. от провала пострадал участок Новоспасского моста.
Как правило, причиной подобных происшествий становятся повреждения в системе подземных коммуникаций, когда при прорыве трубы вытекающая из нее вода размывает грунт под асфальтом. В частности, в 2005 г. Садовая-Кудринская обвалилась из-за того, что строители подземного перехода не заметили старый каменный водосток и нарушили его целостность, а в 2001 г. из-за прорыва водопровода на ул. Нагорной провалился грунт на площади около 40 квадратных метров.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности