Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Рекламное агентство "Твин Медиа" в среду, 4 октября, направило в Арбитражный суд Москвы иск о защите прав правообладателя, ответчиком по которому выступает ВГТРК. По мнению компании, Андрей Малахов и телеканал "Россия 1" незаконно использовали вербальное выражение "ночь пожирателей рекламы", поскольку такой товарный знак официально принадлежит "Твин Медиа".
Сыр-бор загорелся после очередного выпуска ток-шоу Малахова "Прямой эфир". Вечером 29 октября передача была посвящена актерам, снимавшимся в рекламных роликах в 1990-х гг., и ее назвали "Ночь пожирателей рекламы". Увидев накануне анонс программы, "Твин Медиа" направила ВГТРК письмо с предупреждением о нарушении авторских прав и потребовала снять программу с эфира, сообщил РБК креативный директор агентства Даниил Костинский. Однако телеканал проигнорировал данное обращение.
Теперь "Твин Медиа" требует компенсацию за использование своего товарного знака, поскольку в глазах потребителей "произошло смешение услуг". Иск в суде зарегистрирован, его сумма пока не разглашается.
Товарный знак "Ночь пожирателей рекламы", а также "Утро пожирателей", "День пожирателей", "Вечер пожирателей" агентство "Твин Медиа" зарегистрировало в России в начале 2000-х годов.
Международный проект "Ночь пожирателей рекламы" существует с 1981 года. Его автор француз Жан Мари Бурсико придумал объединять ролики, снятые в разных странах, в киноформат и показывать их в кинотеатрах как самостоятельное произведение искусства. Традиционно за одну ночь зрители могут увидеть подряд три блока по полтора часа.
Андрей Малахов работает на телеканале "Россия 1" с августа этого года. До этого он 25 лет вел разные передачи на "Первом канале".
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности