Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Отсутствием топлива у украинских пограничников или обуявшим их страхом спровоцировать российских военных можно объяснить полное отсутствие реакции военнослужащих Незалежной на тотальный досмотр грузовых судов в Азовском море Погранслужбой РФ. К такому мнению пришел эксперт "Майдана иностранных дел", редактор интернет-портала "Blackseanews.net" Андрей Клименко.
По его информации, российские пограничники задерживает суда как на пути в украинские порты, так и при их выходе обратно.
"30.07.18 в 07:40 кораблем ФСБ задержан турецкий сухогруз IBRAHIM KONAN, идет из Мариуполя в Деринже Турция (это 2-й раз, первый был 2 суток назад на пути в Мариуполь). Одновременно в 07:30 в том же районе, почти рядом, задержан турецкий NAZMI C, новенький красивый балкер, что идет из Мариуполя в Монфальконе Италия", – сообщил журналист сегодня на своей странице в Facebook.
Он предполагает, что россияне чувствуют себя слишком вольготно в акватории Азовского моря.
"Какая комфортная служба у морских пограничников ФСБ РФ: ставишь корабль береговой охраны на официально рекомендованных курсах мариупольских и бердянских судов вблизи бердянского поворотного круга, куришь бамбук и ждешь, когда они сами подойдут", – пишет эксперт.
"Потому что никто этому не сопротивляется, даже не пытается. "Они имеют право". И мы, но не пользуемся. Потому что у кого-то нет: или солярки, или характера, или страшно? Не провоцируйте, а то "он" нападет. Так он уже 4,5 года как напал. Может кто-то забыл?" – считает Клименко.
По его словам, на данный момент российские пограничники задержали уже более 80 судов непосредственно в море и более 15 с обеих сторон Керченского пролива.
На прошлой неделе другие украинские эксперты из телеканала "1+1" сделали свое предположение, почему так активны в Азове военные РФ. Все дело в перекрытии подачи воды из Днепра в Крым. И вот журналисты сделали вывод: Москва жесткими досмотрами судов, идущих в украинские порты в Мариуполе и Бердянске, якобы пытается заставить Киев открыть шлюзы Северо-Крымского канала, чтобы днепровская вода пошла на полуостров.
Вашингтон решился на новый шаг по просьбе Брюсселя