Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Вагоны украинского железнодорожного оператора "Укрзализныця" находятся в крайне удручающем состоянии. Такое мнение выразил местный журналист Егор Череринда, поделившийся впечатлениями после поездки в купейном вагоне фирменного поезда, который курсирует по маршруту Запорожье-Киев. Стоимость билета составила 770 гривен (около двух тысяч рублей).
Череринда решил отправиться на новых вагонах-"трансформерах", закупленных государственной железнодорожной компанией еще в 2021 году в рамках обновления купейных и сидячих транспортных средств.
Однако оказалось, что условия в свежих вагонах "Укрзализныци" неприемлемы: пассажиры не могли зарядить смартфоны, потому что в розетках не оказалось электричества. Нельзя было воспользоваться и уборной: по неизвестным причинам в поезде отсутствовала вода. Справить нужду также не представлялось возможным – отходы, оставленные сотней пассажиров поезда, не смывались.
"Ну спасибо хотя бы на том, что питьевая вода продавалась по десять гривен за бутылку. А гид бегал за ней в соседний вагон в десять вечера", – высказался журналист на своей странице в социальной сети Facebook.
Череринда заявил, что поездка была весьма "образовательной" – он понял, что больше пользоваться услугами "Укрзализныци" желанием не горит.
В прошлом году сообщалось, что "Укрзализныця" вместе с остальными государственными предприятиями Украины оказалась на грани банкротства – власти решили за бесценок распродать их западным инвесторам. Временная следственная комиссия объявила, что компании грозит закрытие.
Военные не понимают, зачем их бросили на убой
Практически весь арсенал был израсходован против ВС РФ в зоне СВО