Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Настройки тренажера для пилотов Sukhoi SuperJet 100 не соответствуют поведению лайнера в реальных условия пилотирования в ручном режиме. Об этом заявили в "Аэрофлоте". В авиакомпании утверждают, что экипаж потерпевшего крушение лайнера оказался не готов к экстремальной посадке, поскольку на тренировке аналогичные ситуации отрабатывались с другими параметрами.
Самолет SSJ100, следовавший рейсом SU1492 из Москвы в Мурманск 5 мая 2019 г., был вынужден вернуться в "Шереметьево" после того, как от удара молнии отказала часть приборов. При посадке борт загорелся, 41 человек погиб. Обвинение в нарушении правил эксплуатации воздушного судна предъявлено командиру Денису Евдокимову.
В "Аэрофлоте" настаивают – пилот не виноват. Он действовал так, как было отработано на тренажере, настройки которого оказались неправильными, о чем авиакомпания и уведомила Ространснадзор на совещании в ноябре 2020 г., сообщают "Ведомости".
Эту информацию будут проверять. Однако эксперты указывают, что тестирование тренажеров уже было проведено вскоре после авиакатастрофы и никаких отклонений обнаружено не было. Сам "Аэрофлот" раньше тоже не жаловался на тренажеры. Другие авиакомпании, имеющие аналогичную технику, проблем также не замечали.
Ранее Ростех назвал причиной гибели людей 5 мая 2019 г. в "Шереметьево" ошибки экипажа, при этом Межгосударственный авиационный комитет (МАК) до сих пор не дал окончательной оценки действиям пилотов и назвал лишь предварительные выводы о причинах авиакатастрофы, передает телеканал "360".
Своей версией причин трагедии ранее поделился пилот злополучного рейса.
Президент оказался с изюминкой