Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Одна из основных версий тайны малазийского "Боинга" получила неожиданное развитие. Речь идет о том, что авиакатастрофа произошла по вине одного из пилотов самолета – либо опытного командира Захари Ахмада Шаха, либо его младшего коллеги Фарика Абдула Хамида.
Эксперты, изучающие дело MH370, рассматривают два возможных варианта. Первый – вина лежит на Хамиде. Он в силу своей неопытности или наличия гипоксии мог допустить целый ряд ошибок, особенно в тот момент, когда первый пилот отлучился из кабины. Второй – катастрофа случилась из-за попытки Шаха свести счеты с жизнью. В пользу этой теории говорили результаты изучения обломков авиалайнера. Но это, как оказалось, еще не все. Бывший пилот "Боинга" Люк Уорфилд раскрыл несколько малоизвестных фактов, которые могут пролить свет в загадочном деле.
"Я объединил свой опыт работы в правоохранительных органах и авиации и, я полагаю, предложил правдоподобный сценарий",
– заявил он изданию Daily Star.
Во-первых, у Шаха действительно были серьезные проблемы с психикой, и предположения о том, что он собирался разбить самолет намеренно, небезосновательны. У него были проблемы в семье, о которых мало кто знал, да и СМИ не уделяли этому особого внимания. Шах был практически в разводе со своей женой, по крайней мере, к моменту рокового полета они уже жили раздельно. Кроме того, как бы это странно ни звучало, но он пережил разочарование в своем кумире, политическом активисте. О ком идет речь, не уточняется, но его осудили по сфабрикованному делу о гомосексуализме. Для несведущих стоит пояснить: Малайзия является исламской страной, и там однополые связи запрещены законом. За это можно сесть в тюрьму на 20 лет. Все это, по мнению Уорфилда, могло довести Шаха до безумия.
Факт второй: мало кто знает, что в кабине пилотов есть пожарный топор. Шах понимал, что если задумает разбить самолет, то встретит ожесточенное сопротивление второго пилота. Поэтому во время полета он выжидал момент, чтобы взять орудие убийства и устранить помеху в лице Хамида. Завязалась ожесточенная драка.
"Капитан Шах запрограммировал поворот на бортовом компьютере, и после того, как второй пилот закончил связь с диспетчером, он выключил приемоответчик и атаковал его с топором. Смертельно раненный Хамид доблестно сражался и смог вырвать оружие у капитана. Капитан также оказался тяжело ранен. Хорошо известно, что нападение с острым оружием часто наносит вред как атакующему, так и жертве, если оказывается серьезное сопротивление", – сказал Уорфилд.
Это объясняет тот факт, что уже через 38 минут после вылета из Куала-Лумпура в Пекин на самолете перестал работать транспондер. Также действия капитана перед нападением объясняют загадочную траекторию маршрута самолета.
Ситуация вокруг полуострова набирает обороты