Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Пилоты разбившегося в Подмосковье 11 февраля самолета Ан-148 за мгновения до катастрофы ругались и пытались вывести лайнер из пике, однако им это не удалось из-за рассогласованности действий.
Из расшифровки переговоров летчиков следует, что к фатальной ошибке привели неправильные и панические действия второго пилота, а также обледенение датчиков. Переговоры опубликованы на сайте телеканала 78.
При этом Ан-148 не должен был подниматься в небо, и об этом знали как владельцы "Саратовских авиалиний", так и пилоты.
В июле 2017 г. комиссия Росавиации провела внеплановую проверку перевозчика.
"Эксплуатант АО "Саратовские авиалинии" не способен безопасно выполнять коммерческие воздушные перевозки в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил и условиями, указанными в эксплуатационных сертификациях", – говорится в докладе.
При этом у 22 членов экипажа были просрочены летные свидетельства на несколько лет. Также пилоты проходили медицинское освидетельствование намного реже установленной нормы, что является грубым нарушением.
Это показывает, что компания экономила деньги и даже из-за этого не давала отпуска. Журналисты отметили, что крайним сроком устранения всех недостатков было установлено 18 января 2018 г., однако, несмотря на это, самолеты организации продолжали летать вплоть до катастрофы 11 февраля.
Владельцем авиакомпании является Аркадий Евстафьев. Он в 1990-е гг. являлся советником и пресс-секретарем Анатолия Чубайса. Последний значимый пост Евстафьев в результате скандала оставил в 2005 году. Он был генеральным директором "Мосэнерго". После крупной аварии на электросетях Москвы президент Владимир Путин обвинил руководство в цинизме и профессиональной непригодности.
Еще одним фактором неминуемой катастрофы с лайнером является то, что один из погибших пилотов – выпускник центра "ЧелАвия", который проходил проверку в рамках уголовного дела по факту разбившегося самолета в Казани в 2013 году.
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета продолжают изучать детали произошедшего и скоро огласят окончательные причины авиакатастрофы.
Днем в воскресенье, 11 февраля, через несколько минут после взлета из аэропорта "Домодедово" разбился летевший в Орск Ан-148 "Саратовских авиалиний". На борту находился 71 человек, все они погибли.
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета расшифровали данные речевого бортового самописца разбившегося Ан-148 еще 16 февраля. И тогда данные, полученные при расшифровке первого, параметрического, черного ящика подтвердили: показатели скорости воздушного судна отличались из-за обледенения приемников полного давления, замеряющих скорость самолета. Несмотря на предписания контрольной карты, пилоты не включили обогрев датчиков на фюзеляже самолета, пишет "Газета.ру".
Вашингтон решился на новый шаг по просьбе Брюсселя