Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Киев в очередной раз пожаловался на экономические убытки Мариупольского и Бердянского морских портов из-за построенного Москвой Крымского моста и регулярных досмотров ФСБ кораблей.
С начала запуска российского транспортного перехода через Керченский пролив в Азовское море закрыта дорога для судов типа Panamax, в связи с чем Незалежная потеряла грузопоток в Юго-Восточную Азию, Южную Америку, США и Канаду, говорится в сообщении Администрации морских портов Украины.
Кроме того, с апреля 2018 г. идущие в направлении моста корабли проверяет Федеральная служба безопасности РФ. Как утверждает украинския сторона, плавсредства задерживаются как минимум на 12 часов.
"На протяжении последних шести лет, по сравнению с 2013 годом, в Мариупольском морском порту грузообработка снизилась на 44,9 миллиона тонн, а количество обработанных судов уменьшилось на 5 тысяч 688 единиц", – цитирует ответ администрации на соответствующий запрос финансируемый Госдепом США портал "Крым. Реалии".
Отметим, что в Незалежной плач по умирающим портам якобы из-за Крымского моста раздается ежемесячно, удивительным образом меняются лишь цифры и аккуратно умалчивается о проблемах с торговыми гаванями, например, в Черном море, к которым российский транспортный переход никак не прицепишь.
Так, в середине февраля украинский журналист Андрей Клименко выступил с пламенной речью в Брюсселе на заседании делегации ЕП в Парламентском комитете ассоциации Украина – ЕС, где сообщил, что из-за вынужденного простоя порты Мариуполя и Бердянска с мая 2018-го недополучили $45 млн дохода.
Как стало известно ранее, Арбитражный трибунал в Гааге считает, что имеет право рассматривать иск Украины против России в вопросе Азовского моря.
Преступления удалось предотвратить