Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
В России набирает обороты еще один способ вынуждать абонентов перезванивать и получать рекламные сообщения. Волна такого спама, по данным исследования аналитической компании Telecom Daily, захлестнула больше половины граждан нашей страны.
Фото: Oleksiy Maksymenko/ Global Look
При этом сотрудники Федеральной антимонопольной службы и опрошенные юристы заявили, что существующие в РФ законы не запрещают подобных действий, пишут "Известия". Если человек сам звонит по телефону, то считать подаваемую ему информацию рекламной и навязанной нет оснований, пояснили в ФАС.
А трюк заключается в следующем. Некие предприимчивые злодеи программируют автоматическую систему, она набирает номера телефонов и обрывает вызов после первого звонка. На мобильнике высвечивается пропущенный вызов с незнакомого номера. Если владелец телефона перезвонит, на другом конце автоматически прозвучит рекламное объявление.
После опроса трех с лишним тысяч россиян представители Telecom Daily выяснили, что с таким видом спама так или иначе сталкивались 65% респондентов. И за последние полгода количество подобных рекламных сообщений увеличилось на 50%.
Впервые провоцировать человека с целью заставить его перезвонить начали в Японии, сообщили сотовые операторы. Эти действия были названы Wangiri. И применялась такая уловка для снятия денег за исходящий звонок.
В России чаще всего просто звучит реклама.
Отечественные операторы о такой разновидности Wangiri знают, рассказала официальный представитель "МегаФона" Юлия Дорохина. Сначала, по ее словам, "схему использовали в мошеннических целях", а в последнее время она особенно активно применяется с целью рекламы различных юридических, медицинских и других услуг.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности