Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
В Китае планируется открыть 300 магазинов для реализации продукции из России. Этим проектом займется Российский центр при Китайской ассоциации по развитию предприятий за рубежом (CODARC), сообщил в пятницу, 19 августа, генеральный секретарь центра Чжань Мин.
Оригинальная продукция фабрики "Красный Октябрь". Фото: Владимир Мусаэльян/ ТАСС
По его словам, вначале организация намеревалась лишь отслеживать качество поступающей на китайский рынок российской продукции. Однако там столкнулись с большим количеством подделок, в результате чего было принято решение самим поставлять товары из России.
"В мае этого года мы открыли первый магазин в городе Хэйхэ (провинция Хэйлунцзян, Северо-Восток КНР)", - сообщил он ТАСС.
По информации Чжань Мина, уже на второй месяц торговая выручка составила 40 млн рублей.
"Около 40% продаж приходится на кондитерские изделия. Высокой популярностью также пользуются ликеро-водочная продукция, а также мука и масло", - отметил он.
Между тем центр не собирается останавливаться на достигнутом. "В этом году мы планируем открыть магазин в Харбине, а в следующем - в Пекине", - заявил Чжань Мин. В целом по стране CODARC намерен ввести в строй 300 торговых точек, включая города Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь.
Глава центра добавил, что компания в настоящее время наметила для себя новую цель - привлечь как можно больше производителей из РФ на рынок Китая. "Для этого мы надеемся найти российскую компанию, которая поможет нам управлять проектом. Это должна быть солидная организация с историей, с которой российские производители захотели бы развивать сотрудничество", - резюмировал он.
Кроме того, CODARC в 2018 г. намерен создать фонд для инвестиций в краткосрочные проекты на территории России. Как сообщил Чжань Мин, его размер составит 20 млрд юаней ($150 млн).
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности