Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
С 24 мая АвтоВАЗ устанавливает максимальный порог рекомендованных цен на техническое обслуживание своих автомобилей. При этом в среднем по стране стоимость регламентного ТО у официальных дилеров снижается на 20%.
Фото: Russian Look
Так, например, рекомендованная стоимость первого техобслуживания для владельцев Lada Vesta в Москве и Санкт-Петербурге обойдется в 6 тыс. руб., в других городах - 5 тыс. рублей. Первое техобслуживание Lada Kalina с 16-клапанным мотором при пробеге 15 тыс. км обойдется в 3 тыс. руб. вне зависимости от месторасположения дилера, сообщил пресс-центр автоконцерна.
Техобслуживание стало в кризис основным источником дохода для дилеров. Однако на фоне затянувшегося падения отечественного авторынка парк гарантийных автомобилей неуклонно сокращается. Заработать на обслуживании машин с пробегом, как и на продажах, дилерам также проблематично - экономные автовладельцы все чаще отдают предпочтение неофициальным сервисам.
Между тем, как пишут "Ведомости", дилеры АвтоВАЗа испытывают сейчас острый дефицит автомобилей Lada Largus - четвертой по популярности модели Lada. Спрос оказался выше, чем прогнозировали в компании. Так, на фургоны этой марки очередь растянулась уже до осени. Однако производственные возможности предприятия не позволяют обеспечить машинами всех желающих.
Напомним: с 1 мая АвтоВАЗ повысил цены на ряд комплектаций Lada Vesta, Lada ХRay и Lada Priora со ссылкой на инфляцию и изменения, которые произошли в конкурентной среде с начала 2016 года.
В 2015 г., несмотря на массированную господдержку, АвтоВАЗ нарастил убытки почти втрое - до 73,851 млрд рублей. К этому результату компанию привели, помимо кризиса на авторынке, падение покупательской способности, девальвация рубля и расходы на запуск новых моделей.
Стало известно, что замены экономисту до сих пор нет