Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Через шесть дней видеохостинг YouTube вводит платную подписку для пользователей, которая избавит зрителей от надоедливых рекламных роликов при просмотре видео. Об этом говорится в его заявлении.
Фото: Aloisio Mauricio/Zuma/TASS
"С 28 октября мы готовы предоставить своим поклонникам то, что они хотят. Представляем новый сервис YouTube Red, который позволит вам бесперебойно наслаждаться видео на YouTube без рекламы, в то же время позволяя сохранять видео и смотреть его в автономном режиме, без доступа к Интернету, на телефоне или планшете всего за 9,99 доллара в месяц. Услуга подписки распространяется на всех устройствах и в любом месте", - отмечается в заявлении.
Подключившие данный сервис пользователи также получат возможность скачивать видеоролики для просмотра без доступа к интернету. При этом с 2016 г. у них будет эксклюзивный доступ к ряду фильмов и видео.
Кроме того, подписка будет включать в себя доступ к Google Play Music, YouTube Gaming, а впоследствии и к музыкальному приложению YouTube Music. Жители США на протяжении месяца начиная с 28 октября смогут бесплатно тестировать сервис YouTube Red.
В то же время в компании заверили подписчиков, что бесплатная версия YouTube по-прежнему останется доступной для пользователей.
"И не волнуйтесь! Знакомая каждому и любимая всеми бесплатная, с поддержкой рекламы, версия YouTube, никуда не денется. Вы по-прежнему сможете пользоваться YouTube совершенно бесплатно", - подчеркнули в видеохостинге.
О том, что видеохостинг готовится к запуску платного сервиса по подписке в конце октября, портал Recode сообщил 28 сентября. По информации источников, YouTube планировал объединить в одну услугу подписной музыкальный YouTube Music Key, запущенный прошлой осенью в бета-версии, и другой платный сервис, который позволит смотреть ролики без рекламы.
На протяжении многих лет любители YouTube жаловались на то, что при просмотре интересных видеороликов, фильмов и сериалов видео прерывалось рекламой.
В компании Google, владеющей YouTube, тогда заявили, что "планируют предоставить клиентам большее количество опций, при помощи которых они смогут наслаждаться контентом" на портале.
Преступления удалось предотвратить