Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
В четверг, 2 июля, в Дорогомиловском суде Москвы пройдут предварительные слушания по делу об аварии в метро на перегоне от станции "Парк Победы" до "Славянского бульвара". Ранее в СКР заявляли о связи руководства метро и компаний, ремонтировавших пути.
Трем подсудимым, а так же и.о. мастера Юрию Гордову, принимавшему работы по установке стрелки, предъявлены обвинения в нарушении правил эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшего смерть более двух лиц (ч. 3 ст. 263 УК РФ). За это преступление Уголовный кодекс предусматривает наказание до 7 лет лишения свободы.
Работы в метро по врезке стрелки, из-за которых, по версии следствия, 15 июля 2014 г. потерпел крушение пассажирский поезд, проводились с нарушениями: ООО "Спецтехреконструкция", которое вело строительство, использовало труд штатных сотрудников метрополитена. Об этом рассказали свидетели обвинения - в прошлом главный ревизор по безопасности движения метрополитена Александр Вайсбурд и замначальника 3-й дистанции службы пути Артамонов (в деле не указано его имя).
Вайсбурд сообщил, что работами по врезке стрелки должен был заниматься замдиректора "Спецтехреконструкции" (СТР) Анатолий Круглов, но фактически строительством руководили сотрудники метрополитена - замначальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексей Трофимов и старший мастер этого же подразделения Валерий Башкатов. Круглов, по данным его адвоката, отработал 20 лет в метрополитене, а 12 лет назад перешел в подрядную компанию.
Бригада рабочих, отметил Вайсбурд, состояла из штатных работников метро. "Все они представляли субподрядную организацию СТР, но трудовые отношения организации с сотрудниками оформлены не были, наряды на осуществление работ и их приемка установленным порядком не оформлялись. Работы планировались и выполнялись по устной договоренности", - уточнил на допросе Вайсбурд.
Артамонов также сообщил следствию, что знал о том, что сотрудники метрополитена работают в подрядной организации.
Связаться с компанией "Спецтехреконструкция" не удалось. Представитель метрополитена от официальных комментариев отказался.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности