Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Второй пилот "Аэробуса A-320" компании Germanwings Андреас Лубиц за 93 секунды до катастрофы попытался перевести самолет в режим ручного управления и начать его подъем, чтобы избежать столкновения с горой. Но автопилот не позволил ему этого сделать. Об этом в четверг, 7 мая, сообщила немецкая газета Bild со ссылкой на отчет французского Бюро по расследованию происшествий на транспорте (BEA).
Журналисты задаются вопросом, что именно произошло в тот момент. "Лубиц внезапно испугался смерти? Впал в панику? Или он хотел предотвратить катастрофу?" - говорится в статье.
Однако глава ВЕА Реми Шути не верит, что пилот действительно хотел предотвратить крушение самолета.
Этого мнения придерживается и авиационный эксперт Корд Шелленберг. Он считает, что пилот не паниковал: "Это маловероятно, потому что Любиц дышал спокойно".
Собеседники издания связывают действия Лубица с его психическим состоянием.
Ранее BEA опубликовало предварительный отчет о расследовании крушения "Аэробуса". В документе, говорится, что накануне рокового полета Лубиц "репетировал" снижение самолета в ходе другого рейса. Вероятно, он заранее готовился устроить катастрофу и отрабатывал свои действия.
Самолет "Аэробус А-320" разбился 24 марта во французских Альпах. Он следовал из Барселоны в Дюссельдорф. На борту авиалайнера находились 150 человек, все они погибли. Прокуратура считает, что 27-летний Андреас Лубиц заперся в кабине в момент выхода из нее капитана и направил самолет вниз.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности