Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Проект братьев-режиссеров Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова по созданию сети кафе российского фастфуда под названием "Едим дома" не получит бюджетных денег, сообщила пресс-секретарь вице-премьера Аркадия Дворковича Алия Самигуллина.
"Для реализации проекта не требуется бюджетной поддержки. Проект будет претендовать на участие в существующих механизмах поддержки малого и среднего бизнеса в общем порядке", - сказала Самигуллина.
По словам пресс-секретаря, Дворкович провел совещание по вопросу финансирования проекта по поручению президента.
Ранее стало известно, что Никита Михалков и Андрей Кончаловский просят у государства 971,8 млн руб. на запуск пилотного проекта по открытию сети кафе под брендом "Едим дома!", которая станет альтернативой западным аналогам. Партнеры рассчитывают вернуть затраты за 4,8 года. С данной просьбой они обратились в письме лично к Владимиру Путину, сообщил "КоммерсантЪ".
Как стало известно, президент России поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу рассмотреть проект и поддержать его.
Кулинарии "Едим дома!" хотят создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. Приготовление самих блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях. Также предполагается, что фабрики-кухни снабдят питанием социальные учреждения, в том числе детские дома и интернаты.
Сеть должна помочь в утверждении национальной кухни, а также оказать поддержку отечественным производителям в рамках программы по замещению импорта. Пилотные кулинарии по плану должны появиться в Московской и Калужской областях.
Бренд "Едим дома!" принадлежит супруге Кончаловского - актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которая и будет лицом новой сети. В собственности у Высоцкой находятся два ресторана в Москве. Кроме того, она производит замороженные овощные и ягодные смеси под брендом "Едим дома!", аналогичное название носит созданный телеведущей интернет-магазин по продаже товаров для кухни.
В McDonald's - крупнейшей в России иностранной сети фастфуда - не боятся появления конкурента, ссылаясь на то, что у рынка питания в России большой потенциал для развития.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности