Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: АР |
Выпускница Высшего ульяновского авиационного училища с августа стажировалась во "Внуково" и в ночь на 21 октября находилась в диспетчерской, когда самолет президента французской компании Total столкнулся со снегоуборочной машиной на взлетной полосе.
Ренее, в пятницу, 24 октября, по решению Басманного суда Москвы до 21 декабря взят под стражу ведущий инженер аэродромной службы аэропорта "Внуково" Владимир Леденев, подозреваемый по делу об авиакатастрофе с участием самолета "Фалькон".
Леденев, ответственный за организацию спецмашин на территории аэропорта, "допустил движение снегоуборочной машины под управлением Мартыненко, а после того, как с Мартыненко прервалась связь, не сообщил об этом в диспетчерскую службу", - сказал следователь. Кроме того, Леденев в случае избрания ему не связанной с заключением под стражу меры пресечения сможет повлиять на расследование по делу, а также, вступив в сговор с другими лицами, уничтожить доказательства по делу, поскольку знаком со спецификой работы аэропорта и авиационных служб.
Ранее сообщалось, что в рамках расследования крушения самолета "Фалькон" суд отправил под стражу диспетчера аэропорта "Внуково" Александра Круглова. Срок ареста также до 21 декабря.
Судья Валентина Левашова согласилась с доводами следователя, что, оставаясь на свободе, подозреваемый сможет скрыться, уничтожить улики, угрожать свидетелям и договориться с коллегами, дабы помешать расследованию. Она отказалась выпустить Круглова под залог в 4 млн руб., которые за него готова была внести администрация аэропорта "Внуково".
Таким образом, суд удовлетворил ходатайство следствия, просившего избрать в отношении авиадиспетчера меру пресечения в виде заключения под стражу на два месяца.
Следователь указал, что в обязанности Круглова входил контроль безопасности, но он "не осуществлял визуальный контроль и не предотвратил столкновение самолета со снегоуборочной машиной".
Подозреваемый, в свою очередь, заявил, что действовал в строгом соответствии с технологией.
Его адвокат отметила, что он работает диспетчером около десяти лет, его ценят на работе и выдали положительные характеристики. Коллектив попросил отпустить его на поруки, а предприятие готово внести залог.
В 2007 г. Круглов, рассказала защитница, заметил задымление в двигателе Ту-204 компании "Владивосток-Авиа" и дал распоряжение об эвакуации, чем спас 141 пассажира. После этого случая он получил повышение и стал работать инструктором.
По сообщению РБК, перед столкновением с "Фальконом" водитель снегоуборщика потерял связь с диспетчером аэропорта "Внуково".
По словам следователя, ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Владимир Леденев не смог предотвратить столкновение из-за нарушенной радиосвязи. "Леденев допустил выезд снегоуборочной машины под управлением Мартыненко на летное поле без сопровождения, после нарушения радиосвязи не смог вернуть снегоуборочную машину, но не предупредил о выезде диспетчерскую службу аэропорта", - уточнил следователь.
Ранее стало известно, что в момент начала движения самолета "Фалькон" у взлетно-посадочной полосы аэропорта "Внуково" находились две бесконтрольные снегоуборочные машины. Согласно новой версии, водители решили отвезти поломанные сигнальные фонари электрикам, которые находились в конце взлетной полосы. Возвращаясь обратно, они пересекали взлетно-посадочную полосу №1 в то время, когда "Фалькон" начал разгоняться. Одна из машин проскочила перед самолетом, а вторую машину он задел крылом на взлете.
В четверг, 23 октября, топ-менеджеры "Внуково" покинули свои посты в связи с крушением самолета "Фалькон" гендиректора французской нефтяной компании Total Кристофа де Маржери, сообщили в пресс-службе аэропорта. В отставку подали генеральный директор Андрей Дьяков и его заместитель - генерал-лейтенант авиации в запасе Сергей Солнцев. Их отставка принята. Одновременно с этим отстранены от выполнения служебных обязанностей сменный директор аэропорта, начальник подразделения эксплуатации аэродрома, ведущий инженер-руководитель смены.
Напомним, при столкновении легкомоторного самолета со снегоуборочной машиной в аэропорту "Внуково" погибли четыре человека, включая президента французского энергетического концерна Total Кристофа де Маржери.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности