Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: © Тушин Антон /ИТАР-ТАСС |
Планируется, что во время ремонта будут заменены эскалаторы, которые функционируют на станции с момента ее открытия - еще до окончания Великой Отечественной войны. Кроме того, будут отреставрированы все архитектурные элементы на платформе.
Сколько продлится ремонт, пока не известно. Ранее сообщалось, что он может занять как минимум год. На время реконструкции пассажирам предложат альтернативные наземные маршруты.
По предварительным подсчетам, на замену эскалаторов уйдет примерно 600 млн руб., еще 200 млн планируют выделить на устранение течи и реставрацию, 700 млн уйдет на транспортное обеспечение москвичей на время закрытия станции.
"Бауманскую" планировали закрыть на ремонт еще три года назад. В 2012 г. прошел конкурс на проект планировки вестибюля, однако столичные власти сочли его слишком дорогим.
Станция "Бауманская" была построена в 1944 г, располагается на глубине 32,5 метра. Действующие на ней эскалаторы на настоящий момент являются самыми старыми тоннельными эскалаторами в мире.
"Бауманская" - одна из самых загруженных станций столичной подземки из-за того, что на улицу ведет всего один выход, в час пик на платформе часто возникает давка.
Брюссель изо всех сил поддерживает Киев