Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Создатели этого действия - продюсер Эльшан Мамедов, возглавляющий "Независимый театральный проект", и Игорь Оршуляк - хореограф, режиссер, известный публике по работе со звездами в ледовых шоу.
О том, как родилась такая рискованная идея, корреспондент "Yтра" побеседовала с автором сюжета и постановки Игорем Оршуляком.
"Yтро": Скажите, как вы пришли к этому формату? Вы анализировали интересы публики?
Игорь Оршуляк: Что интересно публике? Публике интересно жить, публика - это люди. Люди хотят получить определенные эмоции. И я не могу отвечать на вопросы, что именно хочет публика, какой именно предпочитает жанр. Конкретный ответ на такие вопросы меня всегда загоняет какие-то рамки, которые мне сразу хочется разрушить. И критерием для меня было всегда только одно: мне самому должно быть интересно. Я считаю себя современным человеком, и если мне, как современному человеку, история, придуманная мною, интересна, то и залу будет интересно. Если эта история меня будет заводить, заставлять смеяться и в какой-то момент чуть ли не плакать, то и зритель испытает те же эмоции. И если я, как постановщик, который все-таки просчитывает каждый шаг, продумывает каждую сцену, не заскучаю к выпуску спектакля, то и публике точно скучно не будет.
Получается, вы не задумывались над форматом и нечаянно создали новый жанр?
Мы уже сейчас поняли, что мы не можем дать определения тому, на что мы приглашаем публику. Тогда и появилось - мы создали новый жанр! Никто специально не задавался такой идеей. Мы хотели просто сделать новый спектакль, но когда сделали его, то поняли, что определения тому, что мы сделали, точного дать не можем. Он не укладывается в рамки привычных форм.
Вы можете описать людям, которые еще не видели тапер-шоу, что происходит на сцене?
Во-первых, в тапер-шоу есть сюжет. Во-вторых, полтора часа звучит живая музыка. И главное - в отличие от концерта, в нашем спектакле есть активное сценическое действие: цирковые элементы, акробатика, актерская игра, танец, пантомима.
То есть музыканты сами исполняют все трюки, танцуют и играют, при этом, как говорится, "без потери качества"?
Да, конечно. И этому они должны были научиться. За исключением, конечно, игры на инструментах. Я как режиссер тоже должен был учиться: никто раньше не занимался соединением в единый рисунок всех уже перечисленных элементов. Играть на скрипке и бить при этом стэп, например. И все должно быть органично, красиво, рассказывать историю. У нас нет трюков ради трюков.
Что вы считаете успехом спектакля?
Мне интересно сейчас не просто услышать восторг и крики "Браво!", мне интересен разговор о том, что человек приобрел, увидев и услышав наш спектакль, что в нем - в человеке - изменилось. Для меня это успех, когда спектакль вызывает желание после него говорить и об искусстве, и о самом человеке.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности