Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: Вести |
По ее словам, они познакомились в компании, которой принадлежит Costa Concordia, в декабре 2011 года. "Мы стали любовниками. Но после аварии больше не виделись", - сообщила 26-летняя танцовщица. Ранее она отрицала свою связь с капитаном.
Суд пытался разобраться, каким образом женщина, которая не числилась в списках пассажиров, попала на борт. "Когда вы являетесь любовницей (одного из членов экипажа), вам билет не нужен", - цитирует The Telegraph Чемортан.
По ее словам, незадолго до катастрофы, она и 53-летний Скеттино ужинали в одном из ресторанов лайнера. После этого вместе поднялись на капитанский мостик, где на тот момент находились и другие офицеры. Чемортан добавила, что слышала приказ Скеттино увеличить скорость. Однако индонезийский рулевой не понял с первого раза, и капитану пришлось повторить сказанное по-английски. В это время корабль налетел на рифы.
"Началась паника и хаос. Люди бегали по всему кораблю", - продолжила танцовщица. - В какой-то момент по всему кораблю выключилось электричество". Женщина добралась до каюты капитана, в которой находились ее вещи, переоделась и захватила с собой одежду для Скеттино.
Прежде чем забраться в спасательную шлюпку, по словам Чемортан, она помогла нескольким людям эвакуироваться. На вопрос, пытался ли Скеттино покинуть корабль, женщина ответила, что видела мужчину в синем пиджаке на соседней шлюпке. "Но я не могу вспомнить, был ли это капитан", - отметила женщина.
Круизный лайнер Costa Concordia затонул в ночь на 14 января 2012 г. вблизи острова Джильо. На борту находились более четырех тысяч пассажиров и членов экипажа. Водолазы нашли в море 17 тел; еще 15 человек так и не были найдены. Поиски пропавших прекратили 31 января. Капитан судна был задержан в день крушения.
Франческо Скеттино - единственный обвиняемый по делу о крушении лайнера. Ему вменяют непредумышленное убийство, а также оставление судна в опасности. По свидетельствам очевидцев, капитан одним из первых оказался на берегу после крушения, а на требования оказавшихся рядом с ним пассажиров вернуться на борт и возглавить эвакуацию он не среагировал.
Прекращение огня продлится в течение нескольких дней
Западные аналитики указали на резкое увеличение мощности российской военной отрасли