Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Макс Чилтон, № 23: "В начале гонки я испытывал трудности с балансом машины, но, к счастью, ситуация улучшилась, и нам удалось провести вполне неплохую гонку. В очередной раз обе машины доехали до финиша – это хороший результат для команды, который позволит нам сохранить 10-е место в Кубке конструкторов. Износ шин оказался довольно высоким, работать с резиной было очень непросто, одновременно пытаясь опередить Caterham. Такая возможность появилась, когда Пик заехал в боксы, и мы отыграли одну позицию. В целом я доволен моей первой ночной гонкой и уик-эндом в Сингапуре".
Жюль Бьянки, № 22: "Сегодня я надеялся на более удачный результат, но в первой половине гонки счастье не улыбалось мне. После первого пит-стопа возникли серьезные проблемы с переключением передач. Я волновался, что причиной могла быть механическая неполадка. Я заехал в боксы второй раз, мы заменили руль и, к счастью, проблема исчезла. Второй отрезок оказался сложным, я откатился назад и было похоже, что оставшуюся гонку мне придется провести в одиночестве. Кроме того, я увидел голубые флаги раньше обычного. Когда появился автомобиль безопасности, я смог наверстать упущенное и вернуться в один круг с другими гонщиками. После проблем в начале гонки, мне удалось набрать хороший темп. Я был быстрее, но когда я пытался обогнать своего напарника, шины совсем потеряли эффективность, и мы вынуждены были остановиться раньше, чем планировали. После этого, увидев износ резины, стало понятно, что я уже не смогу атаковать. Мне удалось отвоевать одну позицию, когда Пик в конце гонки съехал в боксы. Гонка оказалась сложной, но главное – это командный результат".
Руководитель команды Джон Бут: "Гонка оказалось сложной для всей команды, учитывая высокую влажность, проблемы с переключением передач в машине Жюля в начале гонки, а также необходимость постоянно следить за износом резины в течение всей гонки. Выезд автомобиля безопасности сыграл нам на руку, мы смогли наверстать потерянное время, связанное с незапланированным пит-стопом Жюля. Нам удалось вернуться в один круг с лидерами и навязать борьбу Caterham. Они все время ехали впереди нас, но отрыв был минимальным. На такой трассе в любой момент может появиться возможности выйти вперед. Именно так и произошло, когда Пик вынужден был сделать пит-стоп шесть кругов до конца гонки. В течение всего уик-энда мы были очень близки к нашим ближайшим соперникам, что можно назвать определенным прогрессом. В очередной раз мы финишировали в гонке двумя машинами и уезжаем из Сингапура, сохранив свое место в Кубке конструкторов, так что мы сосредоточимся на положительных моментах этого уик-энда".
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности