Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Сразу после прибытия премьер принял участие в Международном авиационном конгрессе, темой которого стало создание третьего мирового центра авиастроения. По окончании пленарного заседания глава правительства прошелся по территории авиасалона и осмотрел экспозицию. В павильоне Роскосмоса Медведев осуществил сеанс связи с космонавтами, находящимися на Международной космической станции. Почему-то назвав космонавтов коллегами, он поинтересовался их самочувствием.
Главе правительства показали несколько макетов, в том числе ракеты-носителя "Ангара". Затем Медведев поднялся внутрь возвращаемого аппарата пилотируемого корабля, который создан для полетов на Луну, и пробыл внутри несколько минут.
После Роскосмоса премьер направился в павильон государственных научных центров. Там он пообщался с иностранными учеными и осмотрел несколько макетов самолетов. Покинул этот павильон Медведев на электромобиле.
По окончании первого дня работы МАКСа информационные агентства наперебой сообщали о заключенных контрактах. Судя по сообщениям, основным объектом заключаемых сделок стал хорошо всем известный "Суперджет".
Что же касается непосредственно экспозиции МАКС-2013, она заметно отличалась от экспозиций прежних салонов. Прежде всего, это выражалось в отсутствии ряда крупных иностранных участников. Впервые за много лет на МАКСе не было представителей США, запомнившихся своими огромными военно-транспортными самолетами и бесподобным пилотажем на F-15.
Единственным крупным иностранным экспонатом стал "Аэробус А-380", который Airbus привозит в Москву во второй раз.
Никаких новинок в первый день авиасалона представлено не было. Назвать новинками А-380, SSJ-100 или в очередной раз модернизированный транспортный Ил-76 довольно сложно.
С другой стороны, во всем своем великолепии на салоне была представлена техника советских времен. Прежде всего, это первый и последний советский сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144. Огромная машина с треугольным крылом и длинным тонким фюзеляжем была выставлена на открытой площадке на всеобщее обозрение. Несмотря на наличие определенных преимуществ в сравнении европейским "Конкордом", судьба Ту-144 оказалась печальной: передовой во всех отношениях машине так и не удалось занять место на регулярных воздушных линиях.
Другим "приветом из СССР" стал огромный транспортный самолет ВМ-Т "Атлант". В 80-е годы эта машина использовалась для транспортировки с заводов на Байконур агрегатов ракетно-космических комплексов. На двух "Атлантах" было совершено более 150 полетов по доставке на космодром всех крупногабаритных элементов космических комплексов "Энергия" и "Буран". Транспортировка грузов осуществлялась на внешнем подвесе поверх фюзеляжа машины.
Также из "закромов Родины" достали дальний бомбардировщик Ту-95, самолет радиолокационной разведки и ряд других заслуженных машин.
Появятся ли новинки в следующие дни проведения салона, не известно.
## ФОТО: Ольга Соколова #0 Самолет радиолокационной разведки #1 Самолет радиолокационной разведки #2 Экспериментальный самолет "Атлант" #3 Ту-144 #4 Ту-144 #5 Ту-144 #6 Экраноплан "Иволга" #7 Ту-144 #8 А-380 #9 Истребитель пятого поколения Т-50 #10 Истребитель пятого поколения Т-50 #11 Ан-70 #12 Беспилотник #13 Беспилотник #14 Комплекс ПВО "С-350" #15 Пилот-терминатор #16 Як-130 #17 Ил-76 #18-28 МАКС-2013 #29 Пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи" #30-34 МАКС-2013
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности