Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Система создается, в первую очередь, для сокращения времени прибытия наряда к месту происшествия, сообщают "Известия". Созданный в рамках проекта навигационно-информационный центр будет с помощью ГЛОНАСС и GPS определять координаты места ДТП либо обнаруженных участниками движения противоправных действий.
Оформление ДТП займет меньше времени, так как сотрудники полиции при помощи планшетников смогут отправлять в центр мониторинга все необходимые данные, включающие в себя фотографии и видеоматериалы, в режиме реального времени.
Водители также будут сигнализировать ГИБДД об авариях при помощи мобильных устройств. Техническое задание предполагает создание приложений для операционных систем iOS и Android, которые будут распространяться бесплатно. Владельцы телефонов на других платформах смогут использовать веб-интерфейс или отправку SMS на единый номер. Руководство ГИБДД получит возможность отслеживать перемещения инспекторов, получать данные с видеорегистраторов патрульных машин, формировать и обрабатывать архивы.
Критики программы считают, что некоторые ее возможности для водителей бесполезны. "Проект хорошо вписывается в федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения", которая поначалу была рассчитана на 2006 - 2012 годы, а после ее продлили, - приводит слова вице-председателя свердловского регионального отделения общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Максима Едрышова издание Ura.ru. - Она была провалена, эффекта от проводимых мероприятий практически не было".
Максим Едрышов уверен, что в регионах звонка в полицию достаточно для вызова наряда, а разработка специальной информационной системы может быть оправдана только для Москвы.
Ситуация резко обострилась