Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: Landscrona.ru |
А возглавляет рейтинг второй сезон подряд футбольный клуб "Манчестер Юнайтед". Именно у этого клуба самая большая армия поклонников, готовых тратить деньги на своих любимцев. Также, судя по всему, подопечные сэра Алекса Фергюссона владеют секретом, как зарабатывать больше конкурентов. В настоящее время стоимость "МЮ" оценивается экспертами в $853 миллиона.
Следом идет неудачник недавнего финала Лиги чемпионов мюнхенская "Бавария". Несмотря на провальный сезон (проигрыш в решающих матчах ЛЧ и кубка страны и упущенная надежда на чемпионство), доходы клуба в течение года неуклонно росли. По сравнению с 2011 г., бренд подорожал на 60% и набрал в итоге $786 миллионов.
На третью строчку опустился мадридский "Реал", за год его активы потеряли порядка 7%. Сейчас бренд королевского клуба оценивается примерно в $600 миллионов. Доходы "Барселоны", извечного соперника "сливочных" во внутреннем чемпионате, сократились еще больше - каталонцы теряют одну позицию и занимают четвертое место рейтинга с $580 миллионов долларов.
Пятое место в рейтинге самых успешных в мире спорта брендов занимает оцениваемый экспертами в $398 млн "Челси". Немалую долю в этом успехе составляет триумфальный рывок на финише нынешнего розыгрыша Лиге чемпионов, где, как известно, при прохождении завершающих стадий плей-офф доходы растут в геометрической прогрессии. Напомним, лондонский клуб выиграл финал самого престижного европейского кубка. И по итогам года рост доходов одного из самых успешных проектов Романа Абрамовича составил чуть менее 30%.
Замыкают список итальянские клубы "Лацио" и "Фиорентина", а также представитель США "Los Angeles Galaxy", в составе которого выступает легендарный Дэвид Бекхэм. Кстати, экс-капитан сборной Англии 18 января 2012 г. подписал новый двухлетний контракт с "галактическими", отказавшись от перехода в стан ПСЖ.
При составлении ежегодных рейтингов специалисты Brand Finance опираются не только на информацию из открытых источников, но и учитывают данные спортивных агентов, а также чиновников УЕФА и других структур. При подсчете учитываются совокупные доходы клуба по итогам года, в том числе прибыль от продажи билетов и абонементов на матчи, прав на телетрансляции. В конечную сумму входят также контракты со спонсорами и реализация лицензионной сувенирной продукции.
Противник готов решиться на крайние меры
О трагическом инциденте стало известно сегодня утром, 25 апреля