Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
Как говорится в заявлении пресс-службы воздушного ведомства, с марта по конец апреля на базовых объектах авиаперевозчика проходила плановая проверка. "В ходе проверки были установлены нарушения авиакомпанией правил выполнения полетов, режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей, а также регламента технического обслуживания на четырех самолетах Ту-204", - сообщает ведомство.
В частности, "было выявлено существенное превышение межрегламентного интервала периодического технического обслуживания воздушных судов Ту-204. Так, при нормативном значении этого интервала 600±60 часов, авиакомпания допускала наработку до 773 часов". "Другими словами, полеты выполнялись на неисправных воздушных судах", - резюмируют в Росавиации.
Кроме того, проверка установила, что для "усиления" экипажа воздушного судна, выполнявшего длительные рейсы продолжительностью более 12 часов, в его состав необоснованно включался второй пилот-стажер. "Очевидно, что руководство авиакомпании не вынесло для себя уроков из катастрофы самолета Ту-154 под Донецком в 2006 году", - заявляет ведомство.
В августе 2006 г., напомним, попав в зону сильной турбулентности, под Донецком разбился пассажирский самолет Ту-154, который совершал рейс "Анапа-Пулково". Все находившиеся на его борту 160 пассажиров (в том числе 49 детей) и 10 членов экипажа погибли. По словам диспетчера, работу второго пилота на том рейсе делал стажер, чья подготовка не соответствовала международным требованиям, что обернулось несогласованностью действий экипажа и в итоге катастрофой.
В 2010 г. авиакомпанию Red Wings уже привлекали к административной ответственности за нарушение режима труда пилотов. Как выяснила московская транспортная прокуратура, пилоты компании в августе-сентябре 2010 г. имели налет от 95 до 127 часов (установленная законодательством норма - 88 часов). Один из командиров воздушного судна в сентябре 2010 г. за 13 дней выполнил 17 рейсов без необходимого перерыва на отдых.
Москва будет действовать более эффективно, чем украинские спецслужбы
Западные аналитики указали на резкое увеличение мощности российской военной отрасли