Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
Об этом сообщил РИА "Новости" глава варшавского административного района Урсынов Петр Гузял. По его словам, он с коллегами разглядывал поломанные деревья, когда к ним подъехала машина, из которой вышел мужчина и спросил, не из Польши ли они. Когда чиновники ответили утвердительно, он предложил им в подарок обломки злополучного самолета, которые, по его словам, купил за 250 р. у сборщиков металлолома.
"Когда мы увидели обломки, по всей вероятности, от нашего самолета, мы были в шоке. Я взял в руки кусок фюзеляжа - ощущение было, как будто держу в руках кусок гроба, вещь с кладбища. А к брюкам с пятнами, похожими на кровь, я даже прикоснуться не смог", - рассказал Гузял.
Представители делегации от подарка отказались, а по возвращении на Родину обратились в военную прокуратуру. В настоящее время этим делом занимаются следователи.
Напомним, о еще одном вопиющем факте мародерства стало известно сразу после катастрофы. С банковских карточек, украденных из бумажника генерального секретаря польского Совета по охране памяти борьбы и мученичества Анджея Пшевозника, были сняты около 60,3 тыс. рублей.
Вначале польская сторона обвинила в произошедшем омоновцев, оцепивших место падения президентского Ту-154. Впоследствии выяснилось, что мародерами оказались военнослужащие Сергей Сыров, Игорь Пустовар, Артур Панкратов и Юрий Саньков, также стоявшие в оцеплении. Против всех четверых было заведено уголовное дело по ч. 2 ст. 158 УК РФ ("Кража, совершенная группой лиц по предварительному сговору"). По данным следствия, обвиняемые потратили похищенные средства на еду, выпивку и развлечения.
Ту-154М польского президента Леха Качиньского разбился при заходе на посадку на аэродром в Смоленске 10 апреля 2010 года. Польские глава государства и высокопоставленные чиновники спешили в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях в память о расстрелянных там гражданах своей страны. Посадка проходила при сильном тумане, в нелетных условиях. Никто из находившихся на борту 88 VIP-пассажиров и восьми членов экипажа не выжил.
В начале прошлого года МАК опубликовал доклад, из которого следовало, что в трагедии виновен экипаж самолета. Позже выяснилось, что трагически закончившийся полет на самом деле не должен был состояться, поскольку Смоленск-Северный не входил в польский реестр действующих аэропортов.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности