Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: АР |
Тем самым он подтвердил озвученные ранее Greeenpeace опасения о том, что 2,4 тыс. т горючего, находящегося в баках судна, могут вытечь в море. "Мы работает над этим. Необходимо все делать быстро", - сообщил министр. В свою очередь, инженеры, обследующие судно, заявили, что на полную ликвидацию топлива из баков потребуется не менее двух недель.
"Крушение Costa Concordia драматично в том числе и из-за того, что представляет собой серьезную опасность для окружающей среды, - прокомментировали ранее в Greenpeace. - На корабле находятся тысячи тонн топлива, и, вероятно, тонны других опасных веществ, таких как смазочные материалы, краски, хлорированные вещества, асбест".
В свою очередь, значительный финансовый ущерб от катастрофы Costa Concordia понесет владелец судна - не менее €1,5 миллиардов. Большую часть этой суммы - €1 млрд - составят компенсации пассажирам. Еще €500 млн, по оценкам экспертов - это стоимость затонувшего корабля.
Напомним, итальянский круизный лайнер Costa Concordia в ночь на субботу налетел на скалы у острова Джильо, примерно на полпути между Генуей и Римом. Судно получило пробоину и стало быстро тонуть. На борту находились около 3200 пассажиров и тысяча членов команды. Практически всех удалось эвакуировать с помощью спасательных шлюпок и вертолетов береговой охраны. К настоящему времени известно о шести погибших; 16 человек числятся пропавшими без вести.
Официальной версии случившегося пока нет, но многие пассажиры уверены, что экипаж лайнера был пьян. "Все видели, как они ходят па палубе, пьют шампанское, веселятся с девушками. Мы же на мель налетели на полной скорости", - рассказал турист из Санкт-Петербурга Вадим Вылкост, отдыхавший на теплоходе с женой и 11-летним сыном.
Представители судоходной компании Costa Crociere, которой принадлежит затонувший лайнер, считают, что капитан затонувшего круизного судна Costa Concordia Франко Скеттино подверг лайнер опасности ради развлечения туристов. Проходящие мимо острова судна часто подплывают к нему ближе, чем того требовал проложенный маршрут, чтобы подать приветственный сигнал туристам, которые стекаются на Джильо.
## AP ©
На Западе полагают, что город скоро отойдет под контроль России
Тегеран опасается последствий после прихода республиканца к власти