Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Место крушения Як-42. ФОТО: ИТАР-ТАСС |
"Целью полета было воспроизведение фактических действий экипажа в аварийном полете, но без воздействия на самолет дополнительной тормозящей силы. После посадки самолета специалисты приступили к первоначальной обработке зафиксированных данных средств объективного контроля для сравнения испытательного и аварийного полетов", – говорится в сообщении комитета.
Эксперимент, который осуществили на самолете-аналоге разбившегося Як-42 летчики-испытатели ЛИИ им. М.М. Громова и ОКБ им. А.С. Яковлева, проводился на базе ЛИИ на подмосковном аэродроме "Жуковский". При этом из-за дождя специалистам пришлось несколько раз переносить полет, так как для чистоты эксперимента взлетно-посадочная полоса должна была быть сухой.
Як-42, на котором летела в Минск на хоккейный матч ярославская команда "Локомотив", разбился 7 сентября. Из находившихся на борту 37 пассажиров и восьми членов экипажа выжили только двое – бортинженер Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Последний через несколько дней после крушения скончался в Институте хирургии им. Вишневского.
Бортинженер пошел на поправку и дал первые показания. Подробностей случившегося он не смог вспомнить, однако сообщил следователям, что проблем с техникой в полете Як-42 не было. В предыдущем полете самолета все тоже работало нормально.
Согласно предварительным результатам расследования катастрофы, которые были опубликованы МАК, самолет разбился из-за того, что ему не хватило скорости для взлета. При этом все системы Як-42 работали штатно. По некоторым данным, крушение могло произойти из-за несогласованных действий экипажа.
На Западе полагают, что город скоро отойдет под контроль России
Тегеран опасается последствий после прихода республиканца к власти