Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: AP |
Об этой находке 12 апреля сообщил глава Ассоциации семей погибших в авиакатастрофе Нельсон Мариньо. Днем ранее он встречался с директором Бюро расследования авиакатастроф (BEA) и узнавал подробности о ходе поисковой операции. Как передает Bloomberg, пресс-секретарь BEA Мартин Дель Боно официально подтвердил информацию о том, что установлено местонахождение хвостового отсека, однако уточнил, что сами черные ящики пока не обнаружены.
Очередную порцию обломков "Аэробуса А-330", разбившегося над Атлантикой в 2009 г., удалось найти в первых числах апреля в ходе четвертой по счету поисковой экспедиции, стартовавшей месяцем ранее. В операции задействованы три автоматизированных мини-субмарины, оснащенные специальной аппаратурой и способные погружаться на глубину до четырех километров. Стоимость операции, которую совместно финансируют Air France и Airbus, составляет $12,5 миллионов.
Напомним, 1 июня 2009 г. пассажирский "Аэробус A-330", выполняющий регулярный рейс по маршруту Рио-де-Жанейро – Париж, пропал с экранов радаров. Наземные службы зафиксировали несколько сообщений, переданных установленной на самолете адресно-отчетной системой авиационной связи (ACARS). В течение четырех минут ACARS проинформировала землю о 24 серьезных неисправностях самых разных систем A-330. Последним пришло сообщение о разгерметизации кабины.
Вскоре было установлено, что лайнер потерпел крушение, пролетая над Атлантическим океаном недалеко от побережья бразильского штата Пернамбуку. На борту находились 216 пассажиров – 126 мужчин, 82 женщины и 8 детей, а также 12 членов экипажа. Все они погибли.
Ни одна из гипотез относительно причин катастрофы так и не получила подтверждения из-за отсутствия свидетелей, данных с радаров и записей бортовых самописцев. По одной из версий, самолет, находясь на большой высоте, попал в зону действия сильного грозового фронта, что привело к отказу бортовой техники. Отметим, что район, где упал "Аэробус", считается самой опасной зоной для трансатлантических перелетов с точки зрения погодных условий.
Для Air France эта катастрофа стала самой крупной за всю историю ее существования. В середине марта 2011 г. компаниям Air France и Airbus были предъявлены обвинения в непреднамеренном убийстве.
## AP ©
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности