Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Таким образом ГАБТ планирует усилить свои позиции в судебном споре с оператором беспошлинной торговли "КАПО Дьюти фри", пытающимся ввозить в Россию водку Bolshoj, выпускаемую швецарской Mello Trading AG. Конфликт театра с "КАПО Дьюти фри" продолжается с мая прошлого года. Тогда на таможенном посту Борисоглебск на границе Мурманской области и Норвегии были задержана партия из 4 тыс. пакетов "КАПО Дьюти фри" с надписями Bolshoj, "Большой" и Vodka, предназначенных для упаковки водки Bolshoi.
Права на производство напитка под этим торговым знаком зарегистрировала в 1988 г. швейцарская компания Danceria, в 1993 г. передавшая их Mello Trading AG.
Сейчас судьба бренда Bolshoj решается сразу в трех российских арбитражных судах по заявлениям Мурманской, Выборгской и Кольцовской таможен Свердловской области. Во всех трех процессах Большой театр участвует только в качестве третьего лица. В двух арбитражах стороны прошли первую инстанцию: в мурманском суде выиграли таможенники, в Петербурге 10 февраля победу одержали адвокаты "КАПО Дьюти фри".
Зарегистрировав "водочные" товарные знаки, ГАБТ надеется окончательно закрыть вопрос о том, кому на территории России будет принадлежать право продавать спиртное под маркой "Большой". Свои права, в том числе и на выпуск алкогольной продукции, столичный театр начал регистрировать в 2002 г., однако слово "водка" в списке принадлежащих ГАБТ торговых марок до сегодняшнего дня не было.
Между тем "КАПО Дьюти фри" также пытается усилить собственные позиции: компания подала заявление о досрочном прекращении правовой охраны зарегистрированных ГАБТом товарных знаков "Большой". "Рассмотрение в палате по патентным спорам должно было состояться 8 февраля. Чем оно завершилось, пока неизвестно, но обычно правообладатель повторно подает заявку на регистрацию знака в случае, когда действительно существует опасность прекращения его охраны полностью или частично", - рассказал "РБК daily" партнер адвокатского бюро "Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры" Константин Суворов.
Швейцарский производитель водки Bolshoj уже дважды пытался добиться права распространить охрану своего торгового знака на Россию, однако оба раза получал отказы от Роспатента. Кроме того, в 2009 г. заявку на регистрацию бренда "Большой" по 33-му классу подала французская "САС Домен Де Бруа", связанная с владельцами коньячного завода "КиН", однако в 2010 г., получив отказ от Роспатента, отозвала заявку.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности