Бомбоубежища приспособят под парковки

В мэрии Москвы надеются, что в "объектах гражданской обороны двойного назначения" удастся разместить до восьми тысяч авто. В общегородских масштабах это, правда, капля в море - на платных парковках 90 тысяч мест, но из-за высоких цен большинство их пустует




Московские власти планируют освободить столичные улицы от стоящих на них автомобилей, используя в качестве парковок городские бомбоубежища. Об этом в беседе с "Комсомольской правдой" заявил заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.

Как заявил чиновник, автостоянки будут размещать в "объектах гражданской обороны двойного назначения", то есть бомбоубежищах. По расчетам мэрии, в таких помещениях можно разместить около 8,2 тыс. автомобилей, пока же в таких объектах паркуются только 2 тыс. машин.

В масштабах московского автопарка названные Николаем Лямовым цифры выглядят каплей в море. В феврале этого года в столице насчитывалось 3,8 млн машин. По данным начальника управления ГИБДД Москвы Сергея Казанцева, ежегодно на учет в городе ставят 300 - 500 тыс. машин.

В столице сейчас есть платные парковки на 90 тыс. машино-мест, однако большинство из них пустует из-за чересчур высоких цен. Для решения этой проблемы городские власти планируют снижать тарифы на парковку со 100 - 150 до 50 руб. за час.

О необходимости снизить цены на парковках говорил еще предшественник нынешнего мэра Юрий Лужков. В марте градоначальник заявил, что цена часа парковки не должна превышать 40 рублей. "Двести рублей в час - это очень дорого. Эти парковщики не соображают, что, установив цену в 40 рублей, они будут иметь полностью заполненные парковки", - заявил он.

Выбор читателей