Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: АР |
Так, по словам специалиста, приборные панели лайнера этого типа имеют ряд недостатков. Например, если тумблер насоса подачи топлива работает в штатном режиме, то над ним горит зеленая лампочка. Но если насос перестает работать, то никаких спецсигналов не поступает, лампочка просто гаснет. Поэтому, предполагает эксперт, пилоты могли не заметить отключения системы, так как набирали высоту и контролировали соответствующие приборы, а когда на борту началась паника, летчикам вообще "было не до этого".
Таким же образом приборная панель Ту-154 информирует об отключении автопилота и некоторых других систем. Впрочем, окончательные результаты расследование будут обнародованы позже по итогам работы комиссии Международного авиационного комитета.
Напомним, инцидент произошел 4 декабря. У Ту-154М "Авиалиний Дагестана", вылетевшего из "Внуково" в Махачкалу, во время набора высоты отказали два из трех двигателей. Экипаж принял решение садиться в "Домодедово", однако в процессе снижения у машины вышли из строя генератор и система навигации.
Самолет жестко приземлился мимо полосы, пересек ее и врезался в холм, разломившись пополам. В результате погибли два человека - брат президента Дагестана Магомедсалама Магомедова и мать судьи Конституционного суда Гадиса Гаджиева, - более 80 получили травмы. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта").
В минувший понедельник командир самолета Закаржа Закаржаев отверг все основные версии о причинах катастрофы. В частности, он заявил, что на момент вылета Ту-154 был полностью исправен. Также пилот опроверг слова своего коллеги, который утверждал, что самолет был заправлен некачественным керосином. По его словам, этим же топливом были заправлены десятки самолетов, и они не испытали каких-либо проблем в полете.
Расследование осложняется еще и тем, что пока не удается расшифровать речевой самописец. Сейчас ведутся работы по очистке звуковой информации от шума.
Местные жители не хотят подчиняться действующей власти на Украине