СМИ: Михаила Козакова выгнала из квартиры молодая жена

Недавно актер оставил шестую супругу, которая младше его почти на 40 лет, и неожиданно уехал на ПМЖ в Израиль, к бывшей жене. Оказывается, его последняя спутница жизни – аферистка




Как всегда по будням, "Yтро" представляет читателям подборку самых интересных материалов из свежей российской прессы.

"Комсомольская правда" рассказывает о беде, которая случилась с актером Михаилом Козаковым. Недавно артист оставил шестую жену (она младше актера почти на 40 лет) Надежду и уехал на ПМЖ в Израиль, к матери своих младших детей - к четвертой жене и театральному продюсеру Анне Ямпольской-Козаковой. Казалось бы, в последнем браке 75-летний Михаил Козаков был абсолютно счастлив. Поэтому его шестой развод стал громом среди ясного неба. Никто не понимал, почему 75-летний Михаил Михайлович снова решился на перемены в личной жизни. Пока Козаков не открыл истинную причину сам. "Моя молодая жена хочет отобрать у меня квартиру! Я был вынужден сбежать в Израиль, - поведал актер друзьям, назвав ее аферисткой. А по-словам экс-супруги Козакова Анны Ямпольской, эта женщина - молодая охотница, которую Козаков вытащил из Нижнего Новгорода. "Ведь эта девица за свою жизнь ни секунды не работала. Эта ленивая, наглая женщина довела Михаила Михайловича до такой степени, что он просто от нее сбежал к нам в Израиль! Она сделала его нищим человеком, он заплатил ей деньги, чтобы только она ушла от него, а сейчас еще квартиру хочет у него отобрать! Эта квартира была приобретена Козаковым в браке со мной. Михаил Михайлович сейчас просто хочет получить ее назад", - рассказала Ямпольская.

Белоруссия заменит Казахстан в украинском проекте строительства терминала по перевалке сжиженного природного газа. Об этом заявил Александр Лукашенко на встрече с журналистами региональных российских СМИ, пишет "Независимая газета". В Киеве новость замалчивают. Чиновники неофициально подтверждают, что украинско-белорусские переговоры ведутся в режиме секретности. Эксперты допускают, что заявление Лукашенко ухудшит украинско-российские отношения. Идея строительства терминала, который позволит обеспечить альтернативные российским поставки газа в Украину, возникла в период президентства Ющенко. "Три – четыре года назад начались исследования относительно целесообразности и эффективности поставок сжиженного газа", - рассказал изданию директор центра "Номос" Сергей Сапегин. Но в практическую плоскость идею перевела команда Виктора Януковича: украинское правительство весной утвердило на 2010 г. план реализации инвестиционного проекта "Поставка в Украину сжиженного природного газа и строительство регазификационного терминала". Согласно документу, предполагалось до конца года утвердить технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта. Речь шла о том, что Украина выберет партнера, который предложит оптимальный вариант ТЭО и примет участие непосредственно в строительстве объекта. Хотя официально структуры-партнеры не назывались, однако летом чиновники утверждали, что партнером Украины станет казахстанское государственное предприятие. Это гарантировало бы благосклонное отношение со стороны РФ.

Россия намерена вернуть свои позиции в Мировом океане. Об этом в последние годы не раз заявляли и политики, и военные. Но только теперь сделан первый шаг к восстановлению былого морского могущества России. Главное командование Военно-морского флота вчера публично высказалось за реанимацию военной базы Камрань во Вьетнаме, сообщает "Время новостей". По словам источника в Главкомате ВМФ, "обоснована и просчитана необходимость восстановления пункта базирования для обеспечения российских кораблей в Азиатско-Тихоокеанском регионе". Если будет принято соответствующее политическое решение, ВМФ готов восстановить работу базы в течение трех лет. Эта база во Вьетнаме, говорят ветераны военного флота, нужна для поддержки российских боевых кораблей, которые выполняют стратегические задачи в Азиатско-Тихоокеанском регионе. А такие задачи не исчезли и даже стали более актуальными. На слуху такой аргумент, как противодействие морскому пиратству в Индийском и Тихом океанах. Вообще, без сети баз рассредоточения присутствие российских ВМФ в дальней морской зоне вряд ли возможно. И надводные корабли, и военные субмарины не могут обходиться без ремонта, пополнения запасов, экипажам нужен отдых.

Инфляция, вызванная жарой, продлится еще год . Такие прогнозы дает "Российская газета". Российская экономика за последние годы только увеличила свою зависимость от мировой конъюнктуры. Если цены на нефть и газ пойдут вниз, темпы роста могут замедлиться до 2% в год, предупредил вчера замглавы минэкономразвития Андрей Клепач, выступая на инвестиционном форуме "Россия зовет!". Снижение нефтяных цен на $10 за баррель "отнимает" у экономики примерно 0,4% – 0,5%, подсчитал он. У других участников дискуссии тоже далеко не оптимистичные прогнозы, причем уже без прямой привязки к нефтяным ценам. Российская экономика вырастет на 4% в этом году, но в следующем темпы роста упадут до 3%, пророчит экс-министр финансов Михаил Задорнов. Это будет, по сути дела, означать стагнацию и потерю конкурентоспособности по сравнению с другими развивающимися странами, говорит он. Впрочем, все будет зависеть от того, как сумеет модернизироваться экономика, уточняет Клепач. В базовом варианте прогноза, напомнил Клепач, рост ВВП в ближайшие три года составит 3,9% – 4%. Но и за них, говорит замминистра, придется побороться. В структуре экономического роста 2000-х гг. примерно половина была обеспечена масштабным притоком капитала и высокими ценами на энергоносители, подсчитал Клепач. В ближайшие годы не будет ни того, ни другого. Надежды на внутренний рынок тоже небольшие. Государство приняло жесткие обязательства по дефициту бюджета. С точки зрения роста это означает, что государственный спрос и госинвестиции в реальном выражении будут падать. Ограничения по расходам не дадут профинансировать все проекты, на которые делалась ставка до кризиса.

Вчера вечером на совещании в Минэкономразвития был дан старт первому этапу консолидации аэропортов московского авиационного узла. По словам его участников, было принято решение объединить все терминалы "Шереметьево" в одну единую компанию, как предлагали ранее консультанты Credit Suisse и "Тройки Диалог". Теперь консультанты будут решать, что делать с остальными участниками московского авиационного узла. Как напоминает "РБК daily", правительство еще весной озаботилось объединением всех терминалов на площадке аэропорта "Шереметьево". Крупнейший оператор "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) обслуживает терминалы В, F, С, а базовый перевозчик "Аэрофлот" владеет новым терминалом D. Еще в конце 2009 г. авиакомпания, экономя на издержках, начала перевод рейсов в собственный терминал. И остальные терминалы, которыми оперирует МАШ, стали недосчитываться пассажиров. Несмотря на это, в "Шереметьево" уже сейчас в пиковые нагрузки не хватает ресурсов двух взлетно-посадочных полос.

Выбор читателей