Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
В среду на пресс-конференции в Мосгордуме одна из защитниц леса, инженер-строитель Серафима Наумочева, сообщила, что труба, идущая из Москвы в "Шереметьево" в районе химкинского микрорайона Левобережный проходит между двумя коттеджными поселками. Согласно нормативам, расстояние от газопровода в любую сторону должно быть свободно от капитальной застройки на растоянии как минимум 125 метров. Таким образом, для прокладки трассы по действующему проекту в районе Левобережного пришлось бы убирать слишком много зданий. "Если не снести имеющиеся там коттеджи и пятиэтажные дома, то строителям просто не хватит места: им же нужно расчистить 150 метров для трассы и 250 метров коридора", - пояснила Наумочева.
"Когда вырубка подошла к Старбеевскому полю, где газопровод и будущая трасса полностью совпали, все работы остановились. Туда приехали геодезисты, работали с утра и до поздней ночи, после чего вырубка остановилось полностью", - рассказала инженер. По ее словам, в действительности строительство трассы приостановили за четыре дня до соответствующего распоряжения Дмитрия Медведева.
В Росавтодоре эту информацию называют не соответствующей действительности, воздерживаясь, однако, от дальнейших комментариев. Как рассказал газете глава компании "Теплотехник" Александр Семченко, все необходимые коммуникации уже перенесены, на что было потрачено "несколько миллиардов рублей".
Сегодня в Общественной палате состоятся итоговые слушания, решающие судьбу Химкинского леса, строительство трассы через который было приостановлено 26 августа решением Дмитрия Медведева. Ссылаясь на просьбу "Единой России", глава государства обязал правительство заморозить строительство, чтобы эксперты и общественность могли вынести окончательное решение.
В среду защитники Химкинского леса заявили, что, согласно опросу "Левада-центра", 77% жителей Химок выступают за сохранение лесного массива, а 73% хотят, чтобы трасса обходила не только лес, но и город. Каждый четвертый химчанин готов лично участвовать в акциях в защиту Химкинского леса. Кроме того, опрос показал, что об общественных слушаниях по вопросу изменения проекта трассы, организованных Росавтодором и администрацией Химок, знали только 12% жителей Химок.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности