СМИ: Малахов нашелся и снова исчез

Телеведущего у его дома в родном городе Каменске-Шахтинском заметила соседка. Через некоторое время он вновь отбыл в неизвестном направлении, оставив до дворе страшный беспорядок




Как всегда по будням, "Yтро" представляет подборку самых интересных материалов из свежей российской прессы.

Расследованием обстоятельств исчезновения популярного телеведущего и целителя Геннадия Малахова занялась "Комсомольская правда". Журналисты газеты побывали в его родном городе Каменске-Шахтинском Ростовской области. Во дворе дома Малахова они обнаружили большой беспорядок. Ощущение сложилось такое, сообщают авторы, как будто люди уехали в срочном порядке. Однако соседка рассказала, что видела день назад телеведущего живым и здоровым. "Он приезжал на своем белом джипе, - рассказала женщина. - Побыл в доме, а потом уехал в неизвестном направлении". Тем временем к поискам Малахова, который не выходит на связь с руководством Первого канала, подключилась милиция.

О новых санитарно-эпидемиологических требованиях к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных учреждениях, которые вступают в силу с 1 октября, пишет "Российская газета". Равные возможности для всех детей - вот основная идея публикуемых правил и стандартов. Условия размещения, оборудование, содержание территории вокруг дошкольного учреждения, в самом учреждении, естественное и искусственное освещение, отопление и вентиляция, водоснабжение и канализация - все четко регламентировано. При этом обязательно надо учитывать, какое это дошкольное учреждение. В правилах перечислены и виды дошкольных организаций, их шесть.

"Известия" рассказывают о том, что ФАС собирается разобраться с авиаперевозчиками, завышающими стоимость билетов. Как подсчитали антимонопольщики, цены на некоторые маршруты за два года поднялись на 300%. Уже к концу этого года ФАС планирует установить тарифы, а особо жадные авиакомпании наказать штрафами. Однако эксперты полагают, что такая мера приведет к новому росту цен. "Если заставить авиаперевозчиков снизить цены, то вся отрасль окажется в зоне убытков, - поделился с изданием глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. – По данным Транспортной клиринговой палаты, в последние два года российские авиакомпании в целом показали убытки. Меры ФАС, конечно, помогут избавить рынок от убыточных компаний, но в результате мы получим новых монополистов".

"Независимая газета" задается вопросом: что получила страна в результате реформы электроэнергетики? Эксперты указывают на резкое подорожание тарифов, а также на участившиеся аварии и катастрофы. Модернизация же электроэнергетики пока остается под вопросом. По мнению аналитиков, в процессе реструктуризации РАО "ЕЭС" либеральная конструкция была наложена на принципиально нелиберальную российскую реальность. Ни структура отрасли, ни общественное сознание не были готовы к работе в новых условиях: "Российская энергетика оказалась в роли крестьянина, которого одели в европейский костюм и вывели в высшее общество: с одной стороны, красиво, с другой - нелепо", - пишет издание. Эксперты отмечают, что скорректированная версия генеральной схемы размещения энергообъектов, рассчитанная на период до 2020 г., по-прежнему не учитывает интересы крупнейших потребителей, инвесторов и планы регионального развития. Существует серьезная проблема и в сфере кадров. В отрасли сложилась практика "выдавливания" из руководящего звена профессиональных энергетиков, которых заменяют экономистами, юристами, финансистами.

Теракту под Буйнакском посвящена публикация в "Московском комсомольце". Во вторник Генеральная прокуратура обнародовала предварительные результаты проверки обстоятельств гибели четверых военнослужащих в результате теракта на полигоне близ Буйнакска. По мнению следователей, в гибели виноват один из комбатов 136-й мотострелковой бригады. Якобы, и надолбы не установил, и рвов не вырыл, проявив преступную халатность. Военной прокуратуре не впервой все сваливать на капитана. "МК" отмечает: если бы все инженерные сооружения были установлены, смертник использовал бы для теракта не "Жигули", а какой-нибудь купленный через третьи руки военный "КамАЗ". И взрывчатки бы заложил не 100 кг в тротиловом эквиваленте, а тонну. Террористы, подчеркивает издание, разрабатывают тактику нападений как раз в зависимости от мощности обороны, а во всякой обороне можно найти слабое место. И дело не в том, что смертник взорвался, а в том, как он смог так близко подъехать к лагерю. А подъехал он потому, что до последнего момента караул раздумывал, выстрелить по "Жигулям" или нет, потому что рисковал убить случайного человека.

Выбор читателей