Кофе со стеклом изымают из продажи

В продажу попали партии напитка в стеклянной упаковке, которая могла растрескаться во время перевозки. На кофе в другой таре отзыв не распространяется




Швейцарская Nestle, выпускающая различные пищевые продукты, отзывает с рынка партии кофе в стеклянной упаковке, которая может крошиться во время транспортировки. Как сообщает РБК, отзыв распространяется и на российских дилеров компании.

В российском представительстве Nestle РБК заявили, что отзыв касается кофе Alta Rica, Cap Colombie, Estet, Kenjara и Espresso, упакованного по 100 г в стеклянные банки, покрытые пластиковой оболочкой. Как выяснилось, эта тара недостаточно прочна и может разрушиться, после чего в кофе попадут мелкие частицы стекла. В компании уточнили, что другие на продукты линейки Nescafe отзыв не распространяется. Компания уже предупредила российских дилеров о необходимости прекратить продажу вышеуказанного кофе и отправить его обратно в Nestle.

Nestle, основанная в 1966 г., - один из крупнейших игроков на рынке пищевых продуктов и напитков. Ей принадлежит 480 фабрик и предприятий в 86 станах мира. Основные бренды компании - Nesquik, Nescafe, Extreme, Maxibon, Maggi, KitKat, Perrier, Sanpellegrino, Vittel.

В России Nestea работает уже 15 лет, ей принадлежит несколько местных торговых марок: мороженое "48 копеек", "Кимо", "Розочка", шоколадные и кондитерские изделия "Россия - щедрая душа", "Бон Пари", "ШОК", "Золотая марка", каши быстрого приготовления "Быстров", бутилированная вода "Святой источник". На территории РФ Nestle владеет 14 производствами.

Выбор читателей