Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: AP |
"Какие команды я давал – они (пилоты) сначала информировали, потом перестали давать какую-либо информацию. Они должны давать квитанцию – данные о высоте при заходе на посадку, а они ее не давали", – сообщил Плюснин Lifenews.ru .
Руководитель полетов военного аэродрома под Печерском предположил, что это произошло из-за их низкого уровня знания пилотами русского языка. "Были русскоязычные, но для них цифры – это довольно-таки тяжело", – пояснил он.
Ранее первый замглавы главного штаба ВВС РФ генерал-лейтенант Александр Алешин рассказал, что экипаж самолета президента Польши несколько раз не выполнил указаний авиадиспетчеров: "На удалении полтора километра группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада (траектории снижения). Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее экипаж продолжал снижаться. К сожалению, это закончилось трагически".
Предложение о приземлении на запасном аэродроме в Минске или Витебске впервые прозвучало еще за 50 км до смоленского аэродрома, однако пилоты Ту-154 отказались, хотя знали, что на взлетно-посадочной полосе в связи с сильным туманом плохая видимость.
Именно ошибка экипажа в настоящее время считается основной версией причины крушения самолета с польской делегацией. Как сообщил в субботу глава СКП РФ Александра Бастрыкина, с самим Ту-154 все было в порядке, о чем свидетельствуют расшифрованные записи переговоров пилота с диспетчером, извлеченные из бортовых самописцев.
Лидер признался, что не доверяет российскому коллеге
Решение проблемы может занять долгое время