Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
В документе, озаглавленном "О транспортном обслуживании населения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в городе Москве", содержится и ряд других требований. В частности, транспорт, используемый автоперевозчиками, должен не только соответствовать экологическим нормам и требованиям безопасности, но и быть оборудован для инвалидов.
Помимо этого, если Мосгордума одобрит данный законопроект, всех водителей обяжут ежедневно проходить медосмотр, а их руководителей - ввести нормированный рабочий день. С 1 января не будет за рулем гастарбайтеров. По словам главы столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи, не подано ни одной заявки на квоты для приезжих на должности водителей маршруток.
Кичеджи также поделился своим видением на основные проблемы коммерческих автоперевозок в Москве: "Главная проблема в том, что часто в их работе много недоделок. Водители грубо нарушают свои должностные инструкции, к примеру, во время движения курят, принимают деньги от пассажиров, разговаривают по мобильным телефонам. Вдобавок у многих водителей нет нужной квалификации". Остро стоит и проблема с нелегалами за рулем.
Для того, чтобы навести порядок на рынке перевозок, по мнению Кичеджи, необходимо оставить только "избранные организации, которые прошли строгий отбор". Что и поможет сделать новый законопроект. Сегодня же московские власти приняли решения предоставить льготникам право бесплатного проезда на маршрутках, чего раньше не было, так как этот транспорт - коммерческий. Компенсировать эти затраты предпринимателям будут из городского бюджета.
Лидер признался, что не доверяет российскому коллеге
Решение проблемы может занять долгое время