Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
В ГАИ признают, что в роликах много кровавых сцен и их лучше не смотреть людям со слабой психикой, однако по-другому воздействовать на водителей не получается. "Это своеобразная промывка мозгов, если хотите. Я надеюсь, это в какой-то мере удержит участников дорожного движения от нарушений правил дорожного движения", - поясняет начальник 5-го отдела УГИБДД по СПБ и ЛО Татьяна Зыбина. "Я согласна с тем, что сцены, демонстрируемые в роликах, достаточно жесткие, и, конечно, не для детского просмотра. Однако уверена, что эти сюжеты всем нам просто необходимы. Каждый человек обязан задуматься над своим поведением на дороге", - добавила Зыбина.
Первые два таких ролика появились еще летом прошлого года. В ролике "Пристегнись" зрителю показывают жуткую аварию, в которой выживает только маленькая девочка. Тела ее родителей грузят в машины "скорой помощи", а голос за кадром призывает: "Пристегнитесь, или пристегнут вас". В ролике "Везучий" девушка рассказывает, как "повезло" ее другу, который погиб сразу, а она оказалась навсегда прикована к инвалидной коляске.
В некоторых российских городах после показа этих роликов был проведен опрос аудитории. Почти половина (49%) назвали ролик "Пристегнись" слишком кровавым, около 60% сказали, что увиденное заставило их пересмотреть отношение к проблеме, а 63% решили чаще пристегиваться ремнем безопасности.
Пока согласие пустить в эфир жесткие агитки дал только один петербургский кабельный телеканал, что вызывает искреннее удивление в подразделении пропаганды ГИБДД. К настоящему времени во многих странах шокирующая социальная реклама доказала способность улучшить ситуацию на дорогах и заметно сократить печальную статистику погибших в автокатастрофах.
Политик намерен использовать подход "кнута и пряника"
Ожидается, что скоро Россия отомстит за разрешение использовать дальнобойные ракеты ВСУ