Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
По данным столичного ГИБДД, в авариях на московских дорогах в прошлом году погибли около трех тысяч человек. Травмы получили еще 30 тысяч пешеходов, водителей и пассажиров. Отсутствие нормальных пешеходных переходов - лишь одна из причин столь неутешительной статистики.
"Количество пешеходных "зебр" в Москве должно резко уменьшиться, а еще лучше, если их не станет совсем. Вместо них нужно построить надземные или подземные переходы, чтобы народ не перебегал дорогу перед несущимися автомобилями", - сказала Инна Святенко. Но справедливости ради стоит отметить, что замена всех без исключения "зебр" не представляется возможной, ведь на некоторых улицах переходы расположены в 30 - 40 м друг от друга.
В качестве еще одной меры для улучшения ситуации на дорогах собравшиеся предложили систему перехватывающих парковок, которые решено строить на окраинах Москвы. Делать стоянки возле станций метро, расположенных в районе Третьего траспортного кольца, нет смысла, потому как наиболее "пробкоопасные" места расположены между ТТК и МКАД. Кроме того, парковки должны стать доступными каждому. Сейчас они слишком дорогие и маловместительные.
Инна Святено также отметила, что городские власти уже делают немало для повышения безопасности движения. Дорожные службы размещают около остановок общественного транспорта столбики, которые не мешают пешеходам, но не дают автомобилистам припарковаться и ненароком задеть пассажиров.
Все предложенные меры парламентарии рассмотрят в течение этого года, а с 2010 г. начнется реализация городской целевой программы.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности