Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Старт состоялся 13 октября, на сайте акции все желающие участвовать могли зарегистрировать анкеты и рассказать о себе и своей любви. Кстати, число участников, вопреки самым смелым прогнозам, превысило 3,5 тысячи человек, а всего за время проведения конкурса сайт посетили более 55 тысяч. К слову, самому молодому участнику всего 11 лет, а самому пожилому - 78, так что конкурс дал возможность не только поделиться частичкой своей жизни, но и ощутить преемственность поколений: и стар, и млад смогли найти для себя что-то интересное.
Задания, по которым компетентное жюри оценивало пары, были интересными и увлекательными. Например, от участников требовалось написать эссе о своей семье, прислать запечатленные на фото самые счастливы моменты совместной жизни, рассказать о местах проведения семейного досуга.
Финалисты в конкурсе "Влюбленные парочки" были объявлены 3 ноября. Их ждал главный приз - романтическое путешествие в Таиланд. А номинация "Московская семья-2008" финиширует 11 декабря, в гала-финале. Пятнадцать пар выйдут на сцену "Форум-холла", где и будет выбрана "ячейка общества", которая получит главный приз - возможность встретить Новый год не в столице, а под жарким солнцем Египта.
По словам члена жюри - заместителя мэра столицы, руководителя комплекса социальной сферы Людмилы Швецовой, - конкурс стал первым опытом интерактивного общения с московскими семьями: "Мне очень нравится эта инициатива, в череде мероприятий, посвященных Году семьи, она стала одной из самых заметных. Конкурс был одобрен ЮНЕСКО, мы планируем и впредь поддерживать подобные инициативы". Заместитель мэра подчеркнула, что организация и проведение подобных конкурсов дают возможность понять, насколько то, чем занимается правительство, полезно для молодых семей. По данным, которые Людмила Швецова озвучила на состоявшейся накануне пресс-конференции, мероприятия, проводимые в Год семьи, способствовали и повышению рождаемости: так, за десять месяцев года в столице родился 90601 ребенок, что на 8,5 тысячи больше чем в аналогичный период прошлого года.
"Мы хотим показать молодежи, что любовь была прекрасной не только во времена Пушкина; и сегодня чувства и жизнь так же прекрасны. Поэтому подобные акции - это ценная и важная инициатива. Она позволяет сделать так, чтобы мечта о браке, его заключении и рождении детей стала самой важной в жизни молодых людей", - сказала Людмила Швецова.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности