Интернет-серферы хранят верность лишь одному-двум сайтам

Ежедневно каждый пользователь всемирной Сети посещает в среднем 85 порталов. Но треть от общего времени, проведенного онлайн, уходит на посещение лишь 1,5 сайтов из этого числа




Ежедневно каждый пользователь всемирной Сети просматривает в среднем 85 сайтов. Однако на постоянной, многолетней основе заходят лишь на 1,5 из них. Таковы данные исследования, проведенного американскими аналитиками – сотрудниками компаний Media Contacts и ComScore. Любопытно, что в роли инициатора анализа мировых интернет-пристрастий выступило руководство "сетевого" гиганта Yahoo.

Каждый божий день и обыкновенные пользователи, и вечно бодрствующие серферы, страдающие интернет-зависимостью, посещают в среднем 85 сайтов. Но любимыми называют только один-два, то есть, некие условные "полтора ресурса". Это менее 7% от общего числа "сетевых" порталов. Туда пользователи не просто заходят на постоянной основе в течение четырех с половиной лет (согласно исследованию, именно таков срок интернет-привязанностей), они проводят на этих сайтах треть того времени, что ежедневно тратят на онлайн.

Более того, именно эти загадочные "полтора ресурса" выступают в роли домашних страниц в интернет-браузерах серферов, именно этим порталам доверяют пользователи, соответственно, доверяя и той рекламе, что там появляется. Почему "загадочные"? А потому что на данный момент аналитики признают невозможность создания рейтинга интернет-ресурсов, которые вхожи в вышеназванные "семь процентов".

Дело за малым: вычленить наиболее популярные сайты, пользующиеся многолетней любовью и многолетним же доверием многих миллионов людей, и отправить туда рекламодателей – за гарантированной финансовой отдачей. Пока известно одно: "полтора портала" – это преимущественно поисковики и многопрофильные информационные ресурсы.

Заметим также, что западные интернет-пользователи тратят на серфинг в Сети в два раза больше времени, чем на семью и друзей. По мнению аналитиков, эта тенденция в ближайшее время будет лишь усугубляться – разумеется, в пользу интернета.

Выбор читателей