Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Специалисты из Университета Флориды (Florida State University) пришли к выводу, что, поступая таким образом, начальники приносят огромный вред своей фирме. Униженные и оскорбленные сотрудники работают хуже.
Было проведен опрос, в котором участвовали несколько десятков американцев, работающие в разных сферах бизнеса. Респондентов объединяло одно: они периодически становились жертвами дурного нрава своих начальников. Оказалось, что 30% таких людей намеренно начинали работать медленнее или специально совершали ошибки. Около 33% обиженных заявили, что не прилагают максимальных усилий во время выполнения производственных заданий, а 39% брали больничные, хотя, на самом деле не испытывали никаких проблем со здоровьем. Дальше - больше: 24% "обиженных" максимально затягивали свои перерывы и перекуры на работе.
И это еще не все. Вероятность того, что в случае нужды сотрудник будет способен взять инициативу на себя, в три раза выше для тех людей, которых начальство не угнетает. Подчиненные, обиженные начальством, с меньшей охотой соглашаются выполнять дополнительные поручения - например, задержаться после работы или выйти на работу в выходной. Кроме того они намного менее удовлетворены своим положением в фирме (вне зависимости от занимаемой должности и уровня зарплаты).
Любопытно, что исследования, проведенные в марте 2005 г. показали, что около 60% сотрудников фирм берут больничные, абсолютно в них не нуждаясь. Притворяясь, что им нездоровится, они тем временем занимаются своими делами или просто отдыхают.
При устройстве на работу люди также безбожно лукавят. Рекрутинговая фирма Jude M.Werra & Associates отмечала, что в 12% резюме содержится заведомо ложная информация о высших учебных заведениях, якобы законченных соискателями. Больше всего обманывают работники тех компаний, где происходит одно из трех - слияние, поглощение, реструктуризация. Интересы компании зачастую сталкиваются лоб в лоб с интересами работника, и тут люди выкручиваются изо всех сил.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности