Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Хотя к инцидентам в столичной подземке все уже давно привыкли и движение поездов с увеличенным интервалом "по техническим причинам" воспринимается как неизбежная неприятность жизни в мегаполисе, летом толкаться в многолюдной толпе и втискиваться в набитый до отказа вагон особенно тяжело. Корреспондент "Yтра", которому довелось оказаться в неудачный момент на станции "Владыкино", рассказывает, что пришлось ждать 27 минут, пока, наконец, к перрону подошел состав. За это время на платформе было уже некуда ступить, поскольку вход в вестибюль станции никто не ограничивал, а люди прибывали с каждой минутой. Но когда поезда начали ходить, все равно их движение шло с увеличенным интервалом - между прибытиями проходило десять минут. Соответственно, в вагоны было просто не зайти, так как состав заполнялся уже на двух первых станциях - "Алтуфьево" и "Бибирево".
Поездки в столичной подземке в жаркое время года - это настоящее испытание и для здоровых людей, не говоря уже о тех, кто страдает от заболеваний сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Духота и теснота порой становятся среди пассажиров причиной обмороков, сердечных приступов, а иногда и смерти. Система вентиляции в московском метро оставляет желать лучшего, и администрация это признает. Пару лет назад шли разговоры о том, что в ближайшее время туннели и станции наконец-то начнут охлаждать по современной технологии, но в 2006 г. вынуждены были констатировать: желанной прохлады и свежего воздуха пассажирам придется ждать еще как минимум пять лет. Между тем высокая температура нынешним летом уже стала причиной нескольких инцидентов со смертельным исходом. В основном, их жертвами оказались пожилые люди, преимущественно женщины.
Самое угнетающее в метро при подобного рода инцидентах - отсутствие альтернативы. Выход есть только один - подняться наверх и воспользоваться наземным транспортом. В справочной службе Московского метрополитена "Yтру", разумеется, сообщили, что задержка в движении поездов на Серпуховско-Тимирязевской ветке произошла "по техническим причинам".
Увы, довольно часто под этой официальной формулировкой кроется падение человека на рельсы. Последний раз подобного рода трагедия произошла на Кольцевой линии 9 июня, причем в течение нескольких часов о ЧП поступала настолько противоречивая информация со ссылками на различные связанные с метрополитеном источники, что картину произошедшего восстановить было просто невозможно. Сначала утверждалось, что все случилось на "Курской", потом - на "Добрынинской", а корреспондент "Yтра" узнал в пресс-службе МВД метрополитена, что человек упал на рельсы станции "Комсомольская" и погиб. Очевидцы, оказавшиеся на перронах "Комсомольской" утром 9 июня, рассказывали, что поезд встал в туннеле, а пассажиров выводили из двух вагонов.
Местные жители не хотят подчиняться действующей власти на Украине