Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Итог выходных 15 - 17 июня оказался плачевным для всех фильмов, пытавшихся соперничать с суперменской "четверкой". Жертвами кинокомикса палиследующие картины: "Тринадцать друзей Оушена", выпавшие из лидеров проката уже через неделю после выхода на экраны и заработавшие пока всего $70 млн; забавный мультик "Лови волну", столь популярный в России, а на Западе собравший за полмесяца показа только $35 млн; предложенная тинейджерам и не оцененная ими альтернатива Гарри Поттеру под названием "Нэнси Дрю" с прибылью в $7 млн; и, наконец, злополучные "Пираты Карибского моря", яростно атакованные критиками и категорически не принятые публикой, заработавшие в итоге жалкие $12 миллионов.
Секрет успеха второй "Фантастической четверки" эксперты американского кинорынка видят, в первую очередь, в современной мегапопулярности жанра кинокомикса. Отличным подтверждением тому служит недавний триумф третьей части "Человека-Паука", собравшего $868 млн по итогам мирового проката, так что теперь его создателям можно не заботиться о средствах на съемку четвертой и пятой частей этой захватывающей истории. Супермен и Бэтмен, как ни любимы они были публикой некоторое время назад, уже канули в прошлое, и никакие продолжения и ремейки воскресить старое доброе отношение к ним уже не способны. На смену супергероям прошлого, как показывают опросы, пришли персонажи новой генерации, работающие не поодиночке, подобно своим "классическим" коллегам, а в команде. Первой ласточкой в этом жанре был нашумевший в свое время фильм "Люди Х", изживший потом себя в бессмысленных продолжениях, а теперь публика охотно предается созерцанию приключений "Фантастической четверки".
Не последнюю роль, как считают в Голливуде, в обеспечении успеха фильму сыграла известная своей сексуальностью актриса Джессика Альба. По итогам недавно составленного рейтинга самых любимых зрителями супергероев она заняла первое место среди представительниц слабого пола - если в данном случае уместно это выражение. После выхода первой части "Четверки" ее образ в облегающем костюме из латекса стал одним из символов сексуальной привлекательности американской массовой культуры. Да и сама Джессика регулярно подливает масла в огонь, упорно не давая пищи для пересудов папарацци и тем самым создавая у зрителя особый образ - соблазнительной красавицы, не переступающей черту непристойности.
Вторая "Фантастическая четверка" совершила в минувшие выходные (точнее, за три дня проката - пятницу, субботу и воскресенье) прорыв по доходности. После показа фильма на 6200 экранах в 3959 кинотеатрах США прибыль составила $57,4 млн, тогда как в свое время первая часть кинокомикса за аналогичный период принесла прокатчикам $56,1 миллиона. Создатели картины считают, что залогом их успеха стала не только упорная работа, не позволившая разочаровать зрителя, но и введение в сюжет принципиально нового персонажа - того самого Серебряного Серфера. Во "Вторжении Серебряного Серфера" с этим коварным и могущественным злодеем борется доступными сверхъестественными средствами вся пресловутая "четверка", но кинокомпании-производителю этого, как оказалось мало. Серфера сочли настолько перспективным киногероем, что руководство Marvel планирует посвятить ему персонально как минимум один фильм.
Щедрая передышка боевиков закончилась
Европейцы опасаются, что Североатлантический альянс себя не оправдает