Канадцы смеются над американским президентом

Один небольшой канадский университет пытается привлечь абитуриентов, используя в своей рекламе образ Джорджа Буша. Ученое заведение убеждает, что престижное образование – еще не гарантия того, что вы умный человек




Американский президент Джордж Буш известен не только своей политической деятельностью, но и смешными ситуациями, в которые он регулярно попадает. Частые оговорки, нелепые шутки, ставшие уже легендарными инциденты с солеными крендельками и велосипедной аварией - все это привлекает к Бушу огромное внимание журналистов и публики.

Порой кажется, что над президентом США висит какой-то злой рок: даже во время вполне серьезных мероприятий с ним регулярно происходят различные казусы и нелепости. Буквально вчера, например, во время выступления Буша на церемонии памяти жертв урагана "Катрина", которую транслировала телекомпания CNN, все зрители канала могли услышать телефонное щебетание ведущей со своей подружкой. Компании пришлось извиняться перед зрителями за оплошность своей сотрудницы, которая просто забыла выключить микрофон.

Однако некоторые шутят над американским президентом вполне сознательно. Так, один небольшой канадский университет использовал образ американского президента в своей рекламной кампании.

Университет Лейкхед, который находится в провинции Онтарио, создал специальный сайт с шуточным названием www.yaleshmale.com, что можно приблизительно перевести на русский язык как "Йель-шмель". В американском варианте английского замена первой согласной на "шм" часто используется для создания комического эффекта. Создатели сайта таким образом сыронизировали над тем, что Джордж Буш-младший окончил Йельский университет – одно из самых престижных учебных заведений Америки. Йель вместе с Принстоном, Гарвардом и еще несколькими университетами входит в так называемую "Лигу Плюща" – объединение самых престижных вузов.

"Если вы из Лиги Плюща – это еще не значит, что вы умны", - гласит новый слоган, который висит на заглавной странице сайта. Если посетители согласны с этим утверждением, то они попадают на сам сайт университета Лейкхед. Из него будущие студенты узнают, что Лейкхед "отличается от других учебных заведений". "То, кем вы становитесь, оканчивая наш университет, даже более важно, чем то, каким вы сюда приходите", - сообщает ресурс.

Конечно, такая неоднозначная реклама вызвала не только положительные, но и негативные отклики. Однако президент Лейкхеда Фредерик Гилберт уже заявил о том, что учебное заведение не станет отказываться от рекламной кампании с использованием американского президента, но пообещал учесть все замечания.

Выбор читателей