Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
"Исчезнувшая икона" – это не из области контрабанды ценнейших произведений искусства, хотя к чувству прекрасного имеет прямое отношение. Она появилась в начале июля на вечеринке в "Кафе галерея" - при запуске проекта "Russian Style Icon 2006", поразила всех присутствующих гармоничностью своего облика и… пропала. Перед участниками мероприятия стояла тогда задача выявить в своем кругу наиболее стильных и воздать им по заслугам. Причем критерием оценки служило не обилие одежды престижных лейблов, а такое сочетание привлекательного внешнего вида, чувства вкуса и внутренней красоты, которое с первого взгляда позволяло бы понять: "Вот оно!" Для упрощения процесса выбора "Russian Style Icon 2006" были предложены номинации: самые стильные мужчина, женщина, пара, "Самая оригинальная прическа" и - чтобы уж быть стильным с головы до пят – шпильки.
Голосование проводилось прямо, но тайно: всех присутствующих запечатлевали скрытой камерой, а затем проецировали их изображения под номерами на огромные экраны, установленные по всему залу. После этого гости могли отдать свое предпочтение наиболее понравившейся кандидатуре, указав тот самый номер. Оказалось, что среди победителей есть персоны как всенародно известные (вроде Натали Буре, получившей приз от Aldo Coppola за самую оригинальную стрижку, и балерины Анастасии Винокур, которая поразила окружающих в самое сердце своими остренькими высоченными каблуками), так и не слишком знаменитые. Например, самым стильным мужчиной вечеринки всенародно был признан Влад Лисовец, оказавшийся стилистом и владельцем собственной парикмахерской, а самой стильной парой - модель Александра Сухова со своим агентом Кареном Симоняном.
Но имя самой стильной дамы осталось под покровом тайны. Она покинула вечеринку клуба, не дождавшись результатов голосования, и канула в неизвестность. Теперь организатор конкурса и клуба в целом - компания Red Spot, первая в России Life Style Management Company – ищет и не может найти очаровательную девушку в коричневом платье с бирюзовыми цветами. Но не теряет надежды. "Икона стиля" обязательно должна получить причитающийся ей по праву замечательный приз – два билета в Париж от Air France. Поэтому для обнаружения сбежавшей красавицы прилагаются все возможные усилия: в Интернете распространяются ее фотографии с вечеринки. Вдруг кто-нибудь да сможет назвать имя таинственной незнакомки, которая скрылась, словно Золушка с бала.
Ситуация резко обострилась