Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Fun Lovin' Criminals – "Living In The City" (2005)
Очередной респект веселому городу Нью-Йорку от его веселых детей – именно так можно окрестить трио Fun Lovin' Criminals. Они все так же популяризируют своих "скорсезовских" героев и рок-н-ролл, перемешанный с белым рэпом. В результате мы можем слышать самые совершенные городские романсы – то есть, то, во что они превратились под влиянием времени. На новом диске масса любопытных песен; одна только заглавная вещь "I love Livin' In The City" чего стоит! При этом FLC – необыкновенно гармоничная группа. Мелодии у них выходят развеселые, а сами музыканты вполне соответствуют своей музыке: здесь ведь главное – быть несерьезным. Они комбинируют самые разные и, казалось бы, несовместимые жанры и смеются сами над собой. Но звук при всей этой несерьезности и ироничности получается как нельзя более качественный. Не понравиться такое сочетание может только совсем уж бесчувственным слушателям.
(***)
Circle II Circle – "The Middle Of Nowhere" (2005)
Второй альбом нового проекта экс-вокалиста Savatage Зака Стивенса, записанный в флоридской Morrissound Studios. Мастерингом диска занимался хорошо известный в пауэр-металлическом сообществе звукорежиссер Мика Юссиля – и результатом его работы стал кристально чистый по "железным" меркам саунд. Музыкально же новый проект мистера Стивенса представляет собой вполне конкретные попытки "американскоподданных" еще немного поиграть в "прогрессивный металл". Иными словами, в лице C2C мы имеем очередную проекцию манеры Dream Theater на возможности вполне конкретного коллектива. К отличительным характеристикам которого в данном случае можно отнести драматический баритон солиста и мелодизм большинства композиций. А вот поклонникам прямолинейного пауэра – "поярче, побыстрее и погорячее" – здесь, пожалуй, ловить нечего.
(***)
Porcupine Tree (переиздания, 1991-1997)
Ведущая британская прогрессив-формация Porcupine Tree возникла в 1987-м – поначалу просто как красивая легенда, мистификация – дань бесконечной симпатии молодого мультиинструменталиста-самоучки Стивена Уилсона к психоделическому саунду и околомузыкальным экспериментам конца 1960-х. Наиграв в домашней студии "NoMan's Land" энное количество музыки, якобы записанной тайными героями минувших лет, Стивен озаглавил программу "Tarquin's Seaweed Farm" и под именем Porcupine Tree принялся рассылать кассету во все адреса, где ею могли бы всерьез заинтересоваться – не забывая при этом снабжать посылки тщательно выдуманными подробностями из истории несуществующего коллектива. К моменту, когда к группе проявил интерес независимый лейбл "Delerium", кассетография PT успела пополниться еще одним релизом – "The Nostalgia Factory". Таким вот образом в самом начале 1992 г. увидел свет первый "официальный" альбом "On The Sunday Of Life" (***), вобравший в себя лучший материал "периода несуществования" группы.
* * *
Вскоре подоспел и следующий диск, "Up The Downstairs" (1993, ***), первоначально планировавшийся как двойник, причем одну "плиту" должна была занимать 30-минутная "галлюциногенная" импровизация под названием "Voyage 34" – безумный прыжок в ту безумную эпоху... "Вояж...", вышедший все же как отдельный сингл, более месяца затем фигурировал в Top-20 британских "независимых" чартов; дополненный еще тремя треками аналогичного действия, "Voyage 34" (***) был переиздан в 2000 году. А на втором альбоме "посланцев из прошлого" слушатели с удивлением смогли обнаружить имена вполне реальных клавишника Ричарда Барбьери (ex-Japan) и басиста Колина Эдвина – правда, пока лишь в качестве гостей. Впрочем, в декабре того же года РТ окончательно похоронили историческую "легенду", впервые выступив на сцене. Компанию Стивену, Ричарду и Колину составил барабанщик Крис Мэйтлэнд. Все трое новобранцев – уже в статусе полноправных членов группы – приняли участие в работе над третьим альбомом Porcupine Tree "The Sky Moves Sideways" (1995, ****). Диск стал первым заокеанским релизом группы и получил восторженную прессу по обе стороны Атлантики.
* * *
Начиная с этого периода вместо слегка агрессивного и жестковатого "кислотного" психодела в музыке Porcupine Tree все чаще присутствуют более мягкие арт-роковые структуры, органично сочетающие протяжные гитарные соло с отрешенным эмбиентом 90-х, а легкие медитативные клавиши – с гипнотическими машинными ритмами; сплав более чем любопытный! Дальнейшее развитие ключевые моменты стиля получили на следующем альбоме "Signify" (1996, *****), ставшем на тот момент квинтэссенцией творчества Porcupine Tree. Диск признали "своим" поклонники таких любимых в народе коллективов, как Pink Floyd, Camel, Ozric Tentacles... За пластинкой последовал весьма успешный европейский тур – в процессе которого, в марте 1997 г. в Риме был записан первый официальный концертник РТ "Coma Divine" (****), ставший последним релизом, вышедшим на лейбле "Delerium Records" и завершающий представленную выборку.
Пластинки для обзора предоставлены компаниями "SBA Gala Records" (1),"Sony-BMG Russia" (2), CD-Maximum (3) и концерном "Группа Союз" (4-9).
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности