Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Длина нового участка ветки составила 6 км – от станции "классического метро" "Александровский сад", через "Киевскую", до самого Экспоцентра. Из "Делового центра" два выхода на поверхность, причем оба очень удобны – один выводит деловых пассажиров прямо к центру "Москва-сити", другой – на пешеходный мост "Багратион".
По словам мэра, станцию можно было открыть "и пораньше", но, поскольку на День города у москвичей и так было много подарков (в том числе и от Метростроя), то этот, самый приятный, пришлось чуть задержать. Подарок действительно приятный, отчасти потому, что в результате дарения никто не испытал неудобств – Юрий Лужков заметил: "Наверху никто не догадался, что под землей идет строительство метро". Мэр пояснил, что линия проходит под жилыми домами, а затем спускается под Москва-реку – проложить тоннель, при этом еще и не никого не обеспокоив, весьма непросто, однако, работа удалась на славу: "Мы старались, чтобы станция была красивой и очень хорошо сделанной функционально", - сказал мэр и поблагодарил метрополитеновцев за "добротную, качественную работу".
Очень важно, отмечает Юрий Лужков, что москвичи теперь могут беспрепятственно добираться из "старого города" в деловой центр столицы.
За последние годы метрополитен разверз входы в самых отдаленных уголках Москвы, кроме того, сравнительно недавно на карте метро появилось несколько разновидностей "скоростного транспорта": легкое метро, монорельсовая система, мини-метро…
Мэр подчеркнул, что развитие метрополитена продолжится: "Пока город живет и развивается, будет жить и развиваться Московский метрополитен", - побещал Лужков. Сегодня он совершил поездку на новом поезде "Русич" по ветке мини-метро.
Станция сможет ежедневно принимать 30-35 тыс. пассажиров, но со временем, как считают власти, трафик возрастет, и скоро "бизнес-ветка" московского метро станет "предельно восстребованной для жителей Москвы".
Пути построены по уникальной технологии и оснащены системой амортизации, так что поезда по ним будут ходить бесшумно. А в следующем году для москвичей откроется следующая станция Филевской линии – "Международная".
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности