Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Поводом для отзыва стали 9 случаев аварии, произошедшие в Скандинавских странах. К счастью, во время инцидентов никто не пострадал. Но в итоге в Швеции под программу попали около 13,5 тыс. автомобилей, в Дании – 8,8 тыс. машин, а в Норвегии – почти 6 тысяч авто. Сотрудница датского представительства Жанна Бок заявила, что огонь возникал только на 1,2 и 2-литровых моделях. В России, где продано 4,7 тыс. машин этой модели, подобных инцидентов пока не отмечено. Однако в профилактических целях компания развернута и у нас, а так же в Польше.
Цель – исключить риски попадания загрязненной воды в разъем электрического блока гидроусилителя руля, которые и приводят к короткому замыканию, сообщается в пресс-релизе компании Peugeot. Страны выбраны неслучайно: данное явление связано с особенностями климата и специфическими условиями эксплуатации автомобилей (повышенная влажность, сильные перепады температур, долгая зима, обработка дорог солью).
Отметим, что продажи "Пежо-307" начались в России с июля 2002 года. В автомобилестроительной компании сообщают, что машины, выпущенные до мая 2003 года и реализуемые в РФ, отличаются от продаваемых в Скандинавии по концептуальной базе и адаптированы к российским условиям.
Однако в Peugeot решили перестраховаться и все-таки провести кампанию по отзыву автомобилей 307-ой модели в России. Как говорится в сообщении производителя, российская сеть Peugeot оповестит заказным письмом владельцев данной машины и возьмет на себя все необходимые расходы.
Ситуация резко обострилась