Пэрис Хилтон больше никогда не разденется

Телезвезда Пэрис Хилтон на днях заявила, что не может смотреть свое домашнее порно, снятое четыре года назад. Переживания заставили ее отказаться от интимных сцен на съемках нового фильма ужасов "Дом восковых фигур"




Приступы целомудрия овладели скандальной актрисой и наследницей сети отелей Пэрис Хилтон. Она заявила, что не может заставить себя посмотреть свое собственное домашнее порно-видео, которое уже давно находится во всеобщем свободном доступе в Интернете и на прилавках магазинов. Съемка производилась, когда Пэрис было всего 19 лет.

Несколько месяцев назад бывший бойфренд звезды шоу-бизнеса Рик Саломон продал 45-минутную запись секса с Пэрис Хилтон одной из порнографических кинокомпаний Лос-Анджелеса. Старая история до сих пор не дает покоя звезде гламура. Она пообещала, что больше никогда не появится на экране обнаженной, и пока держит слово. Хилтон отказалась раздеться перед камерой во время съемок нового фильма ужасов "Дом восковых фигур". За сексуальное содержание, пугающие сцены и сленг картине 2005 года присвоена категория R. "Они хотели, чтобы я обнажилась – но я отказалась и осталась в нижнем белье. Я не буду этого делать", - сказала актриса корреспондентам газеты The Sun.

Между делом, она не упустила случая оправдать инцидент с интимной съемкой: "Все используют видеокамеры, не я одна". Да, пожалуй, некоторые леди делают это. Правда, последствия бывают разными. Для Пэрис они оказались неожиданно громкими, хотя до сих пор она была не против продемонстрировать кое-какие подробности своей жизни и даже успела написать об этом книжку – "Признания Наследницы". В конце февраля внучку миллиардера постигла новая неприятность: хакеры украли из ее компьютера ценнейшую информацию, а именно адреса электронной почты и телефонов более 500 знаменитостей.

Легкомысленный имидж Пэрис Хилтон не раз был официально признан мировыми рейтингами: она по-прежнему входит в список самых сексуальных знаменитостей. А совсем недавно она снялась в рекламном ролике для популярной американской сети фаст-фудов Carl`s Jr. Реклама бутербродов стала настоящим образцом гламура: в ней Пэрис на фоне роскошного автомобиля Bentley с распущенными развевающимися волосами и в откровенном черном купальнике хищно кусает гамбургер-барбекю под слоганом "Это горячо". Благочестивые американцы назвали ролик порнографическим, хотя главный рекламист сети ресторанов быстрого питания Брад Хейли не видит в нем ничего вызывающего: "Она привлекает молодых голодных парней, так же как и молодых голодных девушек".

Выбор читателей